Жанр: Философия
Хищная власть
... о равноправии евреев, особенно после только что сыгранной
евреями роли в освободительном движении, конечно, никогда не смогут
найти сочувственного отзвука. Опыт других стран, где
эмансипированное еврейство заполонило уже все отрасли общественной
и политической жизни народов, должен служить для России
достаточным предостережением против радетелей русского еврейства.
Уже один тот факт, что живя на протяжении веков бок о бок с
европейскими народами, евреи до сих пор живут как будто под другим
небом - что-нибудь да значит. У нас еврейство расселено на доброй
трети Европейской России. Но оказывается, что пяти миллионам
евреев тесно даже на этой громадной полосе, равной почти двум
наибольшим государствам Западной Европы. Еврейству, которое,
подобно всякому паразиту, может питаться только соками других
организмов, нужен гораздо больший район для эксплуатации. В Западной
России, где в некоторых городах евреи составляют до 60 % населения, им
уже тесно. Здесь конечно корень той агитации в пользу расширения
территориальных границ еврейства, которую так упорно ведут гг.
Винаверы, Нисселовичи и Гессены при поддержке гг. Милюковых,
Родичевых и других, ставящих свои партийные домогательства выше
государственного блага своей родины. В хвосте кадетизма, крепко
связанного материальными обязательствами с еврейством, по тому же
пути плетутся октябристы... Вместо того, чтобы ставить на очередь
вопрос о равноправии евреев, им не мешало бы подумать хотя бы о
равноправии русских в Финляндии!.."
Для тех, кому недостаточны основанные на фактах логические
рассуждения, а необходимы авторитеты - приведем мнение
авторитетов - Гердера и Достоевского.
Гердер утверждает, что "наличность в любом государстве
известного числа евреев так пагубна для него, что в этом случае нельзя
руководиться общими гуманными принципами; дело здесь касается
государственного вопроса: поэтому является обязанностью каждого
государства устанавливать, какое число этих чужестранцев может
быть терпимо в стране без ущерба для коренного населения".
А вот слова Достоевского:
"Если существует вправду такой особый, внутренний строгий
строй у евреев, связующий их в нечто цельное и особное, то можно
задуматься над вопросом и совершенном сравнении во всем их прав с
правами коренного населения... Если они во всеоружии своего строя и
своей особенности, своего плененного и религиозного отъединения, во
всеоружии своих правил и принципов, совершенно противоположных
той идее, следуя которой, доселе по крайней мере, развивался весь
европейский мир, потребуют совершенного уравнения всевозможных прав
с коренным населением, то - не получат ли они уже тогда нечто
большее, нечто лишнее, нечто верховное против самого даже коренного
населения?"
XVII
По поводу дарования евреям равноправия в России мы не можем,
даже вопреки пожалуй заслуженного упрека за слишком длинные
цитаты из статей М. О. Меньшикова, не привести еще ряд
красноречивых строк этого писателя:
"В Государственной Думе, - говорит он, - затевается хуже, чем
государственная измена, - затевается национальное предательство, -
разрешение целому иностранному народу сделать нашествие на Россию,
занять не военным, а коммерческим и юридическим насилием нашу
территорию, наши богатства, ваши промыслы и торговлю, наши
свободные профессии и, наконец, всякую власть в обществе. Под
скромным именем "еврейского равноправия", отстаивающие его русские
идиоты в самом деле обрекают Россию на все ужасы завоевания, хотя бы
и бескровного. Подчеркиваю слово ужасы: вы, невежды в еврейском
вопросе, вы, политические идиоты, - посмотрите же воочию, что
делается уже в захваченных евреями христианских странах.
Посмотрите, в каком состоянии находится народ тех славянских
стран, который опаршивлены еврейским вселением, хотя бы стран давно
конституционных. Поглядите, как изнывает русское племя - такое же,
как и мы, в австрийской Галиции. Поглядите в каком унижении и
нищете русское племя той части России, которая когда-то была
захвачена Польшей и отдана на съедение паразитного народца. Ведь то
же самое, а не что иное, вы готовите и для великой России,
единственной страны в христианстве, еще не вполне доступной для
жидовства...
Вы подготовляете нашествие... десяти миллионов азиатского,
крайне опасного, крайне преступного народа, составляющего в течение
четырех тысяч лет гнойную язву на теле всякой страны, где этот
паразит селился!...
Евреи одолевают русских, но одолевают не энергией и талантами,
а фальсификаций этих качеств".
"В социальной борьбе происходит то же самое, что на рынке.
Попробуйте выдать чистый высокопробный товар в местности,
захваченной евреями: на другой же день в еврейских лавочках явится с
виду совершенно ваш же товар, только на треть дешевле и вы будете
разорены. Публика не в силах разобраться в фальсификации, - она не
догадывается, что пьет поддельное вино, сфабрикованное из дешевых
ягод и спирта, - публика может хворать и даже умирать отравленной,
но все-таки она идет на приманку - идет к жидам, а христианин-купец
со своим высокопробным, (и потому дорого стоящим) товаром гибнет.
Во все свободные профессии, во все области интеллигентного труда
евреи вносят ту же сокрушительную силу подлога, подделки, обмана,
симуляции и фальсификации, причем все они в кагальном заговоре против
христиан, все составляют тайную могущественную конспирацию,
поддерживая все низкие ухищрения друг друга системой стачки. Это
сущая клевета, будто русские уступают евреям потому, что евреи будто
бы даровитее и трудоспособнее русских. Это - наглейшая клевета,
опровергаемая на каждом шагу. Ни в одной области евреи не дают
первостепенных талантов; как народ азиатский и желтокожий, евреи
органически не способны подняться до гениальности, но они вытесняют
все средние таланты не слишком трудной подделкой под них. Не одна
русская буржуазия уступает еврейской: то же самое мы видим всюду на
Западе, где только евреи водворяются в значительном числе. Не одной
России угрожает еврейский феодализм. Во французской палате об этом
феодализме недавно провозгласил Жорес, которого нельзя упрекнуть в
националистическом шовинизме. Во Франции не восемь миллионов
жидов, как у нас, а всего пока около 100 тысяч, - но и эта великая
страна агонизирует, чувствуя, что насквозь проедена еврейством и что
приходится или совсем изгнать их, как в прошлые века или погибнуть в
социальной чахотке. Характерная история с евреем Бернштейном в
Париже на этих днях показывает, до чего унижена благородная страна в
своем гостеприимстве и в какой острой степени начинает чувствовать
свою ошибку...
Подобно чуме и холере, который суть не что иное, как нашествие
низших организмов в царство высших, в жизни народов отмечено
страшное бедствие внешних вторжений. Зайдите в храмы,
прислушайтесь, о чем ежедневно молит двухтысячелетняя Церковь: об
избавлении от глада, труса, потопа, огня, меча, нашествий
иноплеменных и междоусобной брани. Последние поколения позабыли
многое трагическое в своей истории, но устами Церкви говорит
многовековой опыт. Если опасно бурное нашествие соседей, вроде
потопа, то еще опаснее мирные нашествия, невидимые, как зараза. С
бурными вторжениями народ борется всем инстинктом
самосохранения. Напор вызывает отпор, в чаще всего война
оканчивается - счастливая или несчастная - уходом врага.
В худшем случае побежденный платить контрибуцию и остается
хозяином у себя дома. Не то внедрения мирные, вроде еврейского: тут
инстинкт самосохранения очень долго дремлет, обманутый тишиной.
Невидимый враг не внушает страха, пока не овладевает всеми
центральными позициями. В этом случае враг, подобно чахотке или
малярии, гнездится в глубочайших тканях народного тела и воспаляет
кровь больного. Мирное нашествие остается - вот в чем ужас
пораженного нм народа".
"Из всех племен старого материка мы, славяне, кажется самые
несчастные в отношении нашествий. Мы поселились как бы в проходной
комнате между Европой и Азией, как раз на пути великих переселений.
Почти вся наша история есть сплошная драма людей, живущих на
большой дороге: то с одной стороны ждешь грабителей, то с другой.
Еще до татарского ига мы пережили на исторической памяти ряд
нашествий с севера. с юга, с запада и востока: остготы, варяги, печенеги,
хазары, половцы, литва, тевтоны: кто только не трепал нашей
завязывавшейся и множество раз раздираемой государственной
культуры! Затем татары, крымцы, поляки, шведы - нашим предкам
приходилось отбиваться на все четыре стороны света. Не прошло ведь
еще ста лет со времени колоссального вторжения Наполеона с силами
двадцати народов! По закону истории: "что было, то и будет", - нам и
в будущем со всех сторон угрожают нашествия, - и со стороны
восходящего солнца и со стороны заходящего. Тем, казалось бы,
необходимее держать в памяти вечный завет единства нашего и
внутренней цельности. Но именно для того, чтобы расстроить
железное строение расы, чтобы сокрушить внутреннее сопротивление,
русские идиоты и предатели устраивают предварительно мирное
нашествие иноплеменных, проникновение к нам в огромном числе чужих,
непереваримых, неусваемых элементов, которые превратили бы наше
великое племя из чистого в нечистое, прибавили бы в металл песку в
сделали бы его хрупким. Россия велика, завоевать ее трудно; однако она
уже бывала завоевана - и целиком и частями. Не забудем, что Западная
Россия всего полтораста лет, как вышла из польского плена, а Червонная
Русь еще до сих пор под австрийским ярмом. Не забудем, что все
славянские державы, вроде России, погибли от внешних нашествий,
которым предшествовали во многих случаях внутренние Не забудем, что
единственная великая (кроме России) славянская держава - Польша
погибла от внешних нашествий, подготовленных еврейским мирным
вторжением. Урок ужасающего значения, до сих пор плохо нами
усвоенный. Бездарные польские короли сами назвали в Польшу
паразитное племя, сами вклинили между христианскими подданными
этот антихристианский, глубоко враждебный христианской совести
народ. Мудрено ли, что в течении нескольких поколений, польские жиды
развратили рыцарскую звать, вытеснили собой сердцевину нации -
третье сословие и налегли точно могильною плитой на простонародье.
Развращенная расслабленная Польша была охвачена тем воспалением,
которое всюду вносят с собою паразиты. Куда бы евреи ни проникали,
они со времен фараонов и персидских царей всюду возбуждают
внутренний раздор, раздражение сословий, стремление к бунту и
распадению. То же случилось с Польшей, то же идет и в России, на
глазах наших. Евреи раскололи польскую нацию на несколько
непримиримых лагерей и подготовили тысячелетнее славянское царство
к упадку. Нет ни малейшего сомнение, что тот же гибельный процесс
идет и с еврейским нашествием на Россию.
"Жиды погубят Россию!" - горестно пророчествовал
Достоевский, но Бог наказал нас русских глухотой и каким-то странным
ослеплением. Не слышим подкрадывающейся гибели и не видим ее!
Исподтишка, таинственно, из-под полы, колено Гессена и
Винавера просунуло в Государственную Думу проект о снятии черты
еврейской оседлости. Рассчитывают застать и законодательство наше
и общество врасплох. И что вы думаете? Весьма возможно, что
предательский закон проведут и собственными руками подпишут
смертный приговор России. Все это возможно потому, что
элементарными ошибками полна наша история. Не одна Москва сгорела
от грошовой свечки, - вся великая страна, подобно слону,
поскользнувшемуся над пропастью, в состоянии погибнуть от минутной
оплошности, если сложатся для этого роковые условия. Говорят: а
почему же в других странах снята черта оседлости? Почему на Западе
евреям дано равноправие На это я отвечу: там потому это сделано, что
евреев сравнительно очень мало. Будь у нас только 60 тысяч евреев, как в
Англии, или 100 тысяч, как во Франции, - может быть и у нас не было
бы еврейского вопроса, хотя уже ста тысяч евреев достаточно, чтобы
внести в такую архикультурную страну, как Франция, самое плачевное
разложение. Там, где евреев сравнительно много, как в Австрии и
Германии, все мыслящее общество уже сознает гибельную ошибку
допущенного равноправия и там начинается упорная борьба с еврейским
нашествием. Антисемитизм - явление новое в либеральной Европе, но
обещает могучий рост. Мы собираемся дать евреям равноправие как раз,
в то время, как на Западе ставится вопрос об отнятии этого
равноправия. Вот почему - сказать кстати - евреи так лихорадочно
хлопочут о том, чтобы им была открыта Великороссия: они
чувствуют, что недалек момент, когда их погонят из всех культурных
стран; как это не раз бывало в их истории, - и они подготовляют себе
убежища в тех странах, которые ими еще не вполне отравлены. Не
только в Европе, но даже в Америке в течение всего нескольких
десятилетий, евреи сумели приобрести отвращение к себе, а местами и
ненависть... "Пора проснуться народу русскому: он накануне великого
несчастия, может быть самого страшного в своей истории! Не какаянибудь
шайка авантюристов, - на Россию двигается целое
многомиллионное племя, самое авантюристское, какое известно в
истории, самое преступное, самое тлетворное из всех! Даже нескольких
десятков тысяч евреев, пропущенных по эту сторону черты оседлости,
было достаточно, чтобы смутить дух народный, подорвать великую
веру; опоганить совесть, ту историческую совесть, какой Россия
строилась. Теперь хотят снять ограждающую плотину совсем и залить
когда то "Святую Русь" наводнением враждебных, ненавидящих
христианство чужеземцев!"
XVIII
Все усилия тайной еврейской силы направлены теперь против
России. Встретив в 1905 году отпор со стороны русского народа, тайная
сила евреев не отступилась. Она только изменила тактику. Вместо
открытого натиска, она теперь исподволь вызывает в свою пользу одну
уступку за другой... "Близится тот час, когда мы не в состоянии будем
безбоязненно собираться в церкви, когда не в праве будем детей своих
воспитывать в духе Православия... Осквернение Церкви давно уже
началось... Убийцы в церквах выслеживают свои жертвы, стены храмов
обагряются кровью разорванных на части детей и матерей. Раздаются
уже и у нас зловещие голоса, требующие изгнание Закона Божия из школ,
учение Христа разжигает, де, вражду между детьми... Многие вельможи
и ученые, рабочие, ученики и даже некоторые священнослужители
открыто становятся на сторону гонителей Христа"...
Тайная сила свершает свою подготовительную работу, дабы
затем, без труда поработить нас...
Мы видим, как развал вносится во все сословия: рушится чувство
религиозное и патриотическое: возмутительные кощунства над
святыней становятся заурядным явлением; людям предлагаются
всевозможные способы разврата... Порнографические копеечные
книжонки, разносимые оборванцами-мальчишками по городам,
порнографические фотографические изображения, выставляемые в окнах
писчебумажных магазинов, еврейские кинематографы и, наконец,
еврейские газеты все служит для развращения русского народа. Некий
доктор С. С. Голоушев открыто проповедует в еврейской газете
необходимость проституции и детоистребления!..
Появляются общества "огарков", "общества золотого руна" и т.
п. где происходят оргии и вакханалии, не поддающиеся никакому
описанию!.. Благочестивые люди подвергаются гонениям и поруганиям,
если только осмеливаются возвысить голос против всеобщего
совращения...
И среда этой дикой свистопляски тайная еврейская сила, незримо
ей управляющая, верными шагами идет к намеченной цели, прикрываясь
громкими, лживыми словами о "прогрессе", "братстве", "цивилизации",
и т. д.
"Многие думают, что страну можно покорить только силою
оружия, - пишет Копен-Альбанселли, - это глубокая. ошибка. Есть
раны гораздо более чувствительные, чем те которые проливают
народную кровь: это - раны, наносимые душе народной.
Душа народа заключается в его традициях, в его вековых
преданиях; эти традиции являются истинными источниками народной
жизни"...
"Как ищут деревья в лесу своими корнями плодородную почву,
сплоченную из пластов давно упавших листьев, так и народ живет теми
духовными устоями, которые создались от доблести, геройства,
стремлений, страданий и надежд предшествовавших поколений. В этом
заключается живительная сила, которую исчезнувшие поколения
выработали для поколений грядущих"...
"Поэтому, если хотят убить душу народа, а следовательно убить
и самый народ, стоит только разомкнуть живущее поколение с
прошлым, т. е. изгладить из памяти народа его предания и заветы,
внушить ему презрение и ненависть к его старине, подобно тому, как
достаточно подрубить у дерева корни, дающие ему для питания
растительный сок, чтобы умертвить его"...
Русская народная душа имеет два великие завета, две вековые
исторические святыни - Православие и Самодержавие; на них издревле
покоился весь государственный строй народа, весь уклад его жизни. И
вот мы присутствуем при том, как за последние годы невидимый
дровосек рубит корни старого русского дерева! Мы слышим, как многие
русские же люди радуются каждому удару, заглушаемому громкими
кликами о прогрессе, свободе, равенстве!..
Кому же это нужно?!
Ведь казалось бы, кто стремится к преуспеянию русского народа,
не должен уничтожать источников его жизни...
Но тайная еврейская сила ищет смерти русского народа!..
Она поражает самые источники нашей жизни!..
Она губит русские предания, внушает презрение и ненависть к
ним!..
Придет час, и может быть он уже близок, когда мы, умудренные
горьким опытом, выучимся бороться против огромного еврейского
заговора. Поэтому ради будущего одоления мы должны пока и тому
радоваться, что ныне разоблачено не только само масонство, вреду
которого долго никто не хотел верить, благодаря прикрывавшим его
немногим хорошим людям, допущенным лишь, в видимые масоны и не
ведавшим, что творят, но разоблачена в руководящая настоящим
тайным масонством еврейская национальная сила, та тайная сила
масонства, которая столь долгое время умела прибегать к самой
утонченной лжи и не останавливалась ни перед каким вероломством,
лишь бы только остаться невидимой.
А теперь предстоит нам совершить, величайшее усилие, дабы
приготовиться к великой борьбе. Опасность грозит более страшная, чем
татарское иго и более стремительная, чем нашествие Наполеона. И
ныне все человеческое против нас!
Но и ныне за нас Православная Церковь. Она одна может собрать
разрозненное на Руси стадо Христово, победить общественную
неправедность и вернуть России ее прежний, ненавистный нечестию
дух. Сойдемся же вновь теснее вокруг Помазанника Божия
Самодержавного Царя и вопреки отступникам, еврействующим,
унижающим Родину и ради временных благ изменяющим ей, встанем на
защиту всего, что для нас свято: - на защиту Православной Церкви,
Самодержавного Царя и Русского, Русского, одного Русского Народа.
См. Лонгинов. "Новиков и московские мартинисты". Москва. 1867 г. и Т.
Соколовская. "Русское масонство". СПб.
"Memoires pour servir a l'histoire du jacobisme". 1787.
A. Baron, "Les societes secretes et la societe".
См. Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France". Стр. 115.
Масоны называют "мастерскою" всякое помещение, где они собираются.
См. Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France". Стр. 31.
Издатель масонского журнала "l'Acacia".
Речь эта была произнесена в Статистическом Обществе (в Париже), а затем
напечатана в журнале этого общества, в июльском № за 1907 год.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 61
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 54-61
В "Петербургских Ведомостях" была приведена статистика современного
масонства, заимствованная из "Ежегодника всемирного масонства" за 1910 год,
изданного международным бюро в Невшателе. Всего оказывается, если верит
"Ежегоднику", в Европе 10265 лож с 372626 членами. Из них английских лож -
3.972 (220.000 членов), немецких - 5.012 (80.724 членов) и латинских - 1.281
ложа (71.902 члена). В Америке - 15.741 ложа, включающих в себя 1.321.500
членов. В остальных частях света масонов не много.
Во время организованной масонством скандальной истории доносов в армии
(l'affaire des fiches) этот пост занимал бр. Лаферр, также как и в 1907-08 г:
(Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France" стр. 164). Ныне он назначен
министром общественных работ (см. телегр. "Новое Время", № 12440).
Телеграмма СПА, от 27 октября 1910 г. из Парижа.
"Перед вотированием формулы перехода к очередным делам националист
полковник Дриан вызвал бурный инцидент, обвинив министра общественных
работ Лаферра в том, что последний на масонском конгрессе содействовал
принятию резолюции, объявляющей вопрос об Эльзасе и Лотарингии
исчерпанным".
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 160-168, 177.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 198-199.
Так, напр., два человека, заранее согласившиеся между собою и обладающие
условными знаками, легко могут обыграть в карты человека не посвященного в
это и не подозревающего о их взаимном соглашении.
В "центральную палату мастера входят поодиночке с покрытою головою, как
евреи в синагогу, и там воспроизводится сцена убийства Гирама (строителя
храма Соломона). Потом мастера, изображающего Гирама, кладут в гроб, над
которым водружается ветка акации, и президент объявляет, что Соломон
весьма обеспокоен исчезновением Гирама; все начинают искать его, стараясь не
глядеть на гроб. Ищут его трижды, наконец находят... ветку акации, потом
замечают и самого Гирама, (который, кстати, лежит посреди комнаты); его
схватывают за палец и кричат: "Макбенак", т. е. "плоть отделяется от
костей". Остается добавить, что мастера собираются в "центральную палату"
только для этого и ничего другого там не делают. (Там же, стр. 179).
Так называют они свое помещение.
На масонском жаргоне это называется "увеличением оклада".
Розенкрейцерская масонская степень; капитулом называются мастерские
розенкрейцеров.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 246.
Так называется тридцать третья степень.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 260-263.
Margiolta. "Le Satanisme dans la haute maconnerie".
В данный момент - уничтожение Христианской Церкви
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 276.
Дело было в 1889 году; теперь их гораздо более.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 284-285.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 291.
Лютостанский, "Талмуд и Евреи", Т. VII, стр. 143.
Напр., так поступили с известным Нубиосом, о котором будет сказано ниже.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 56-59.
Один из масонских циркуляров рекомендует прижать их к стене посредством
их собственных интересов, при ослушании ввергая их обратно в то небытие, из
которого их извлекли. (См. Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde
chretien", стр. 72).
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 78-82.
"l'Acacia", специальный масонский журнал октябрь, 1902 г. стр. 3.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 90.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 135-136 и
далее.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 141-143.
Недавно пришлось услышать эту же фразу из уст испанского премьерминистра
Каналехаса. (См. "Новое Время" № 12337).
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 146,147.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 176.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 196.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 198.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 3
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 18.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 20.
Fribourg. "Association Internationale", стр. 31; цит. Hello, La F.: M.: et l'Ouvrier,
стр. 24.
Примером может служит конец речи Лафарга: "Война Богу! Ненависть Бегу!
В этом прогресс! Нужно продырявит небо, как лист бумаги!" Прочие речи
этого конгресса приведены в труде Hello, стр. 26.
Deschamps, "Societe Secrets et la Societe", т. II, стр. 525 (Hello, "La
F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 23-27).
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 29-30.
В этой грубой лести по адресу рабочих проявляется масонское учение о том,
что Бог разлит в природе (пантеизм) и, что человек есть Бог.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 29-36.
Claudio-Jannet. "La Franc-Maconnerie", стр. 641.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 41-45.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 48.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 50-52.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 60,61.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 68,69.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 205-207.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 292.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 404.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 407.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 416, 417.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 242.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 346.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 350, 351.
Корреспонденция г. И. Яковлева, "Новое Время", № 12392.
Bournand, "Histiore de la Franc-Maconnerie", стр. 19, 20, 25, 26.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 10, 11.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 34, 35.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 48, 75.
Кадэ-де-Гассикур, следуя распространенному в его время мнению, полагает, что
французская революция была произведена орденом храмовников, как месть церкви
и монархии за разгром ордена в 1313 году. Н
...Закладка в соц.сетях