Жанр: Философия
Хищная власть
...асколько эта версия заслуживает
внимания, увидим ниже.
Cadet de Gassicourt, "Le tombeau de Jacques Molay", стр. 13.
G. Borde, "La Franc-Maconnerie en France", стр. 200.
G. Borde, "La Franc-Maconnerie en France", стр. 202.
Следующее письмо Вольтера к Дамилявиллю вполне характеризует общее
настроение философов-энциклопедистов: "христианская вера - бесчестная
вера, - пишет он, - отвратительная гидра, чудовище, поражаемое ныне
сотнями невидимых рук; философы должны всячески уничтожить
христианство, они должны дерзать на все, лишь бы подавить бесчестного".
(Bournand, "Histiore de la Franc-Maconnerie", стр. 92).
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien, стр. 102, 103.
Max Doumic, "Le Secret de la Franc-Maconnerie", стр. 148.
Max Doumic, "Le Secret de la Franc-Maconnerie", стр. 150.
Max Doumic, "Le Secret de la Franc-Maconnerie", стр. 151.
Эти псевдонимы сами по себе уже довольно показательны: - Спартак -
предводитель восстания рабов, Филон - еврейский философ, положивший начало
почти всем противохристианским ересям, Цельзий известен своей ненавистью к
христианству, Катон - мятежник, восставший против Цезаря, Диомед -
Фракийский царь, известный своей жестокостью, Брут - друг Цезаря,
предательски участвовавший в смертном заговоре против него.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 61.
Max Doumic, "Le Secret de la Franc-Maconnerie", стр. 79.
Max Doumic, "Le Secret de la Franc-Maconnerie", стр. 104.
Max Doumic, "Le Secret de la Franc-Maconnerie", стр. 105-107.
Лонгинов. "Новиков и московские мартинисты". Москва. 1867 г., стр. 86-89.
Вот, по словам Кадэ де-Гассикура, шифрованное масонское послание, которое
Калиостро распространял в Англии и Франции: "Ко всем истинным масонам во
имя Иеговы. Пришло время начать постройку нового иерусалимского храма. Для
сего приглашаем всех истинных масонов собраться во имя Иеговы,
Единственного, в котором заключается божественная Троица, - завтра
вечером 3 числа 1786 года в таверне Рельи Grate Gueen Street, чтобы составить
план и заложить первый краеугольный камень истинного Храма в сем видимом
мире. Калиостро" (Cadet de Gassicourt, "Le tombeau de Jacques Molay", стр. 15.)
Выдававший себя за графа Калиостро неизвестный был "еврейского
происхождения и уроженец Аравии". (Funk-Brentano, "L'Affair du Collier" стр. 88;
см. Daste, "Marie-Antoinette et le Complot Maconnique", стр. 70).
"Дело ожерелья королевы" было организовано масонской системой "строгого
наблюдения" в ложе "соединенных друзей" и разрабатывалось в доме Буленвинье
в Пасси". (Borde, "La conspiration maconnique en 1789", "Le Correspondant",
май 1906, стр. 526; см. Daste, "Marie-Antoinette et le ComplotMaconnique",
стр. 70).
Сен-Жермен в действительности был сыном эльзасского еврея Вольфа. (См.
Bournaud, "Historie de la Franc-Maconnerie", стр. 106).
Bournaud, "Historie de la Franc-Maconnerie", стр. 314.
Taine, "La Revolution", т. I, стр. 23.
"Le Monde Maconnique", декабрь, 1859 г., стр. 479.
Taine, "La Revolution", т. I, стр. 13.
Taine, "La Revolution", т. I, стр. 23, 24.
Cadet de Gassicourt, "Les inities anciens et modernes", гл. V, стр. 25.
В 1786 году Калиостро написал свое "Письмо к французскому народу" ("Letter
au peuple francais"), где между прочим говорит: "скоро будут созваны ваши
генеральные штаты, Бастилия превратится в место для гуляний и "letters de
cahet" будут уничтожены". (Daste, "Marie-Antoinette et le ComplotMaconnique",
стр. 204).
Daste, "Marie-Antoinette et le ComplotMaconnique", стр. 233.
Daste, "Marie-Antoinette et le ComplotMaconnique", стр. 235, 236.
Carion, "La Verite sur l'ancien Regime", стр. 68
Ricaud. "La Biggore et les Hautes Pyrenees pendant la Revolution", стр.
12, 13, 15- 21.
Cochen et Charpentier. "Le campagne electorale de 1789 en Bourgogne",
напечатано в "l'Action Francaise" за 1904 год.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien, стр. 319, 320.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 102.
Taine, "l'Ancien Regime", стр. 519.
Cochen et Charpentier. "Le campagne electorale de 1789 en Bourgogne",
стр. 15. "В Берлине Мирабо сошелся с иллюминатами Вейсгаупта, после чего
повез их в Париж, где их радушно встретили в ложе, "Amis Reunis" и
заключили с ними тесный союз". A. Baron. "Les Societes Secrets", стр. 285,
286.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 324-341.
Это были собрания масонской ложи "соединенных друзей".
В действительности дело заключалось в том, что Фулон и Бертье
согласились участвовать в министерстве, но объявили королю о необходимости
арестовать вожаков Великого Востока. Последние об этом узнали и приговорили
их к смерти. (См. A. Baron. "Les Societes Secrets", стр. 291).
Bertrand de Molleville, "Histoire de la Revolution Francaise", т. IV, стр. 181.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 331-335.
Barruel, "Memoires", т. V, стр. 95-100.
Taine, "La Revolution", т. I, стр. 46-48.
Bezenval, "Memoires", т. I, стр. 353.
Taine, "La Revolution", т. I, стр. 33.
Lally-Tollendal. "Deuxieme letter a mes commettants", 1790, стр. 66, 77, 78.
Marmontel, "Memoires", т. II, стр. 383.
Герье, "Французская Революция 1789-95 г.", стр. 95, 96.
Герье, "Французская Революция 1789-95 г.", стр. 75.
De Witt, "Le peur en 1789", 1887, стр. 7, 8, 17, 18.
Bruneau, "Les debuts de la Revolution", стр. 56.
Xavier Roux, "Memoires".
Xavier Roux, "Memoires", стр. 3, 4.
Xavier Roux, "Memoires", стр. 4, 5.
Xavier Roux, "Memoires", стр. 196.
Bruneau, "Les debuts de la Revolution", стр. 74.
Brunelliere, "Du role de la F. M. Au XVIII siecle a Nantes", 1883, стр. 8, 9.
Sourdat, "Le veritables auteurs de la Revolution 1797", стр. 452
Barruel, "Memoires", 2 издание, 1803, т. V, стр. 134.
Lombar de Langres, "Les Societes Secretes an Allemagne", 1819, стр. 180
Boutillier de St. Andre, "Memories d'un pere a ses enfants", стр. 26-29.
Посвящаемому в степень жреца надевали на голову шапочку и говорили ему:
"надень на себя эту шапочку - она лучше королевской короны". (Max Doumic, "Le
Secret de la Franc-Maconnerie", стр. 98).
Max Doumic, "Le Secret de la Franc-Maconnerie", стр. 111.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 302-305.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 321,322.
Том III, глава 3.
Сначала во главе французского масонства находилась "Великая ложа
Франции", В 1773 году масоны, недовольные великой ложей, собрались на съезд в
Париже. Их заседание носило знаменательное название "национального
собрания" и привело к основанию "Великого Востока", которому постепенно
подчинились все ложи Франции". (Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie",
стр. 57, 58).
Louis Blanc, "Historie de la Revolution", т. II, стр. 72, "В ложе "девять сестер"
последовательно собрались Гара, Бриссо, Бальи, Демулен, Кондорсе, Шанфор,
Дантон, Петион, Сиейс, и друг." (Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie",
стр. 76).
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 85.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 366-368.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 86.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 368-377.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 88.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 379-382.
Max Doumic, "Le Secret de la Franc-Maconnerie", стр. 246.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 382,383.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 386, 387.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 386, 387.
Charles Goyau. "L'Idee de Patrie et de l'Humanitarisme".
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 387, 388.
Max Doumic, "Le Secret de la Franc-Maconnerie", стр. 253.
Max Doumic, "Le Secret de la Franc-Maconnerie", стр. 256.
Max Doumic, "Le Secret de la Franc-Maconnerie", стр. 273.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 388-391.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 89, 90.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien, стр. 176, 177.
Bournaud, "Historie de la Franc-Maconnerie", стр. 135.
A. Baron. "Les Societes Secrets", стр. 292-306.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 64.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 37.
Bournaud, "Historie de la Franc-Maconnerie", стр. 215.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 72.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 84.
Лютостанский, "Талмуд и Евреи", т. II, стр. 240.
Cretineau-Joly, "L'Eglise Romaine en face de la Revolution", т. II, стр. 111.
Cretineau-Joly, "L'Eglise Romaine en face de la Revolution", т. II, стр. 108.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien, стр. 166, 168, 169.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 85.
A. Baron. "Les Societes Secrets", стр. 359.
"Земщина", №260.
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 85.
"Земщина", №308.
См. "Петербургская Газета", № 136 и 142, 1910 г.; "Новое Время", № 12337;
"Биржевые Ведомости", № 11774 (вечерний выпуск).
"Земщина", №154.
"Биржевые Ведомости", № 11806 (вечерний выпуск).
"Новое Время", № 12519.
"Новое Время", № 12430.
"Новое Время", № 12512.
Daste, "Marie-Antoinette et le Complot Maconnique", стр. 49-52
"Новое Время", № 12412.
"Новое Время", № 12423.
"Земщина", №373.
"Земщина", №332.
"Новое Время", № 12454, № 12467.
"Земщина", №333.
"France d'hier et France de demain", № 16, 1911 г.
См. "Новое Время", № 12288, "Биржевые Ведомости", № 11760 (вечерний
выпуск), "Петербургскую Газету", № 150, 1910 г., "Земщины", №320.
"Земщина", № 322. Этот случай невольно напоминает нам об аналогичном
деянии масонов: в 1904 году депутат Сиветон во французской палат нанес
оскорбление действием военному министру Андре, после чего сей ставленник
масонства принужден был подать в отставку. Вышло это по поводу скандального
дела о доносах в армии, организованного президентом совета ордена бр.
Лаферром (нынешним министром общественных работ). Вскоре Сиветон был найден
убитым при таких загадочных обстоятельствах, которые исключали всякое
сомнение в том, что это было произведено масонством. ( A. Baron. "Les
Societes Secrets", стр. 364).
Еврейская печать почему то очень хотела видеть его министром... народного
просвещения.
"Биржевые Ведомости", № 11814 (вечерний выпуск), "Земщина", №357.
См. "Новое Время", № 12415.
"Новое Время", 26 февраля 1906 г., статья Вандама.
Cl. Jannet, "La F.-M. Au XIX Siecle", Atvignon, 1882, стр. 543, цит. A.
Baron. "Les Societes Secrets", стр. 359.
"Земщина", № 449.
Соколовская. "Русское Масонство", стр. 6
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 39.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 134. - "Маркграф
Аншпахский был свидетелем дружеской встречи Сен-Жермена с графом Орловым в
1774 году в Нюрнберге. Орлов назвал его "caro padre и говорил, что он много
содействовал успеху переворота".
Bidegain, "Masques et figures maconnipues", стр. 9.
Arneth, "Marie-Antoinette, Joserh II und Leopold II", Ihr Briefwechsel, стр. 135,
цит. Daste, "Marie-Antoinette et le Complot Maconnique", стр. 346.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 101.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 168, 304.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 96.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 78.
В своих заметках о Петербурге Калиостро говорит, что во главе русских
масонов находился некто Ксименес; он встречал его во многих городах России, но
всегда под различными именами. ("Vie de Joserh Balsamo, соnnu sous le du Comte de
Caliostro, d'apre la procedure suivie contre l'inculpe a Rome", 1790, цит. Daste,
"Marie-Antoinette et le Complot Maconnique", стр. 113.). К сожалению нам
неизвестно, под какими именами жил этот Ксименес в России.
Вот, как выражается Калиостро об этой системе: "я направился в
Франкфурт и М. где встретил гг. X. и У., которые были начальниками системы
"строгого наблюдения" называемого иллюминатством. ("Vie de Joserh Balsamo",
стр. 129-130, цит. Daste, "Marie-Antoinette et le Complot Maconnique", стр.
113) В системе "строгого наблюдения" имелось много высших степеней и тайных
руководителей; последователи вели свое происхождение от рыцарей храма.
Название системы происходить от того, что тайные руководители строю
наблюдали за членами низших степеней, повышая их, соответственно их
пригодности.
"Vie de Joserh Balsamo", стр. 90, цит. Daste, "Marie-Antoinette et le
Complot Maconnique", стр. 112.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 61.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 110.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 147.
Например, Новикова "почти насильно" заставили принять седьмую степень
"строгого наблюдения". Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 77.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 153.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 82.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 166.
Daste, "Marie-Antoinette et le Complot Maconnique", стр. 228.
Bournaud, "Historie de la Franc-Maconnerie", стр. 174.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 54.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 55.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 55.
"Vie de Joserh Balsamo", стр. 83.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 200.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 111.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 118.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 143.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 126.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 193.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 199.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 206.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 215.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 44.
Deschamps, "Les Societes secretes", т. II, стр. 120, 121, (цит. Daste, "MarieAntoinette
et le Complot Maconnique", стр. 93.)
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 272.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 273.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 262.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 297.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 299.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 214
Haumant, "Culture fraincaise en Russie", стр. 172.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 315.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 351.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 114.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 39.
Лонгинов, "Новиков и масонские Мартинисты", стр. 364.
"Цареубийство 11 марта 1801 г.", стр. 116 и др.
Nys, "Droit Interational et Franc-Maconnerie", стр. 39.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 46.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 66, 64.
С этим "высочайшим существом" мы достаточно знакомы по французской
революции.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 46.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 72.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 50, 51.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 152.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 188.
Haumant, "Culture fraincaise en Russie", см. "Новое Время", № 12443.
Например: "Страж блага, миротворец,
Он - блага подданных рачитель,
Он - Царь и вместе человек! "
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 14.
Например, 24 августа 1819 года варшавская ложа извещала Виленскую ложу
"Славянского орла" о постановке в ней портрета Государя. Та же ложа
препровождала в Виленскую ложу "доброго пастыря" экземпляр песни,
составленной по поводу этой постановки портрета. Т. Соколовская. "Русское
масонство", стр. 14.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 81.
Haumant, "Culture fraincaise en Russie", стр.322.
"Записка декабриста", Лейпциг, 1870, стр. 78.
Haumant, "Culture fraincaise en Russie", стр.329.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 83.
"Вот нисколько примеров: кавалергардскому офицеру П. П. Ланскому
пришлось под Кульмом нагонять свой эскадрон; внезапно он увидал раненного
французского офицера, которого уже собирался добить палашом русский солдат.
Француз, напрягая последние усилие, высоко закинул обе руки над головой,
скрещивая пальцы ладонями наружу; это был масонский призыв на выручку.
Увидев знак, Ланской остановил солдата и спас француза. (Соколовская
"Русское масонство", стр. 82). - При Ватерлоо один прусский офицер подал
тот же знак; к нему немедленно на помощь бросился французский офицер-масон
и шпагой отбил его от своих же соотечественников. Во время франко-прусской
войны немецкому масону Альберту Рихтеру предстояло быть расстрелянными
французскими стрелками; он вдруг подал вышеупомянутый знак и был спасен
французским масоном, который объявил, что это его брат и что он санитар.
(A. Baron. "Les Societes Secrets", стр. 361).
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 88.
A. Baron. "Les Societes Secrets", стр. 262.
Dorrow's Denckschriften uund Briefen zur characteristik der Welt und Litteratur,
Berlin, 1840, т. IV, стр. 211-221.
Max Doumic, "Le Secret de la Franc-Maconnerie", стр. 228.
A. Baron. "Les Societes Secrets", стр. 349.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 55.
Например, за военно-морской ложей "Нептуна" скрывалась тайная "ложа
Гарпократа" (см. отчет о лекции Соколовской в "Земщине" № 534).
"Записка декабриста", Лейпциг, 1870, стр. 64, 66.
Кроме того он участвовал в ложах "сфинкса Александра" и "соединенных
славян", (Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 173).
Как известно, из этой ложи вышли все главные деятели французской
революции.
В 1814 году он получил в Париже седьмую степень. (Т. Соколовская.
"Русское масонство", стр. 173).
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 172, 173, 175, 176.
"Записка декабриста", Лейпциг, 1870, стр. 64.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 176.
"Записка декабриста", Лейпциг, 1870, стр. 66.
"Записка декабриста", Лейпциг, 1870, стр. 68.
"Относительно покушения на жизнь Императорской фамилии предположено
было начать действия в 1823 году осенью, во время смотра в лагеря под
Бобруйском, но смотр был отменен. В апреле 1824 года положено было начать
действие в Белой Церкви на смотре 3 пехотного корпуса; оттуда идти на Киев и
на Москву, а из Москвы отрядить С. Муравьева-Апостола в Петербург; но смотр
не состоялся и проект лопнул". ("Записка декабриста", Лейпциг, 1870, стр. 68.)
"Записка декабриста, Лейпциг, 1870, стр. 68.
Подробности см. в книге Корфа. "Восшествие на престол Государя Николая
I", стр. 89 и далее.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 20.
Т. Соколовская. "Русское масонство", стр. 21.
Charles, "Solution de la Question Juive", стр. 349.
Haumant, "Culture fraincaise en Russie", стр. 404.
Сперанский был посвящен в масоны Фесслером в 1810 году (Т. Соколовская.
"Русское масонство", стр. 168.)
Daste, "Marie-Antoinette et le Complot Maconnique", стр. 348.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 61, 62.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр.43.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 53, 60.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 61.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 62, 63.
Соловьев стрелял в Государя в 1878 году.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 64-67.
Акимов, "Очерк развития социал-демократии в России", стр. 17. 21.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 77.
Hello, "La F.: M.: et l'Ouvrier", стр. 72.
Алмазов, "Наша революция", стр. 32.
Алмазов, "Наша революция", стр. 58, 59.
Интересно сопоставить, что также из Лондона и начале ноября 1905 года
вышли транспорты с оружием, бомбами и взрывчатыми веществами и Балтийское к
Черное моря. (см. там же, стр. 593; Морской, "Революция 1905 г.", стр. 86).
"Новое Время", № 12514.
Алмазов, "Наша революция", стр. 469.
Морской, "Революция 1905 г.", стр. 70.
Морской, "Революция 1905 г.", стр. 75.
Алмазов, "Наша революция", стр. 499.
"Земщина", № 526.
"Земщина", № 526.
"Земщина", № 526.
Морской, "Революция 1905 г.", стр. 98.
"Земщина", № 526.
Морской, "Революция 1905 г.", стр. 68.
Алмазов, "Наша революция", стр. 556.
Алмазов, "Наша революция", стр. 560, 561.
Алмазов, "Наша революция", стр. 565.
Алмазов, "Наша революция", стр. 570-574.
Алмазов, "Наша революция", стр. 580, 581.
Алмазов, "Наша революция", стр. 581.
Алмазов, "Наша революция", стр. 584.
Алмазов, "Наша революция", стр. 640.
Алмазов, "Наша революция", стр. 647.
Алмазов, "Наша революция", стр. 648.
Алмазов, "Наша революция", стр. 709.
Алмазов, "Наша революция", стр. 586.
"На еврейском, конгрессе в Базеле все Русское Государство было
разделено евреями на восемь участков и каждый из таких участков поручен
ведению особого доверенного от еврейства", (Лютостанский, "Талмуд и евреи",
т. VI, стр. VI]).
Фактически тоже еврейский.(Алмазов, "Наша революция", стр. 380).
Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte contre la France", стр. 353.
В 1898 году в Авиньоне бр. Паскье заявил, что оправдание Дрейфуса
является "вопросом жизни или смерти лля масонства" (слова эти приведены A.
Mounioot, "Libre Parole", в № 24 ноября 1898 г., цит. A. Baron. "Les
Societes Secrets", стр. 358).
"Moniteur", от 29 сентября 1791 года, цит. Copin-Albancelli, "Pouvoir occulte
contre la France", стр. 358.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien, стр. 299-316.
"Вдова Эмиля Золя в конце 1903 года созналась, что ее мужу платили
пятьдесят тысяч франков ежегодно за его компанию в пользу Дрейфуса в газете
"Figaro". Это признание было подтверждено известным дрейфусаром г.
Эрнестом Шарлем в газет "Eclair" в №№ от 27, 28 и 30 августа 1905 г. (Bidegain,
"Masques et figures maconniques", стр. 271).
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 318-333.
"Napoleon et les Israelites", цит. Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le
monde chretien", стр. 338
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 336-339.
Брафман, "Книга Кагала", стр. 70, 73.
Также встречаются монеты времен Иоанна Гиркана с надписью "Иоанн
царь", и времен Ионафана (он же Ианней) с надписью: "Ионафан царь", а на
обороте "Александр царь". (Лютостанский. "Талмуд и Евреи", т. V, стр. 561.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 340-343.
Алексеев, "Очерки домашней и общественной жизни евреев", стр. 186, 187.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 343, 344.
Особенно много общего существует между евреями и армянами, вследствие
общей их сирийской крови. Армяне получили "кроме характерного еврейского
носа, ту же жадность, ту же деловитую хитрость и ту же страсть к
лихоимству, как и евреи". (Чемберлен. "Евреи и их происхождение". стр. 116).
Кроме того, у армян чисто-семитическое телосложение, т. е. ноги их длиной в
полтора их корпуса, тогда как у арийцев длина ног в два корпуса.
Не следует смешивать их с так называемыми "начальниками пленения", -
так евреи до сих пор называют своих раввинов. (См. Карнович, "Еврейский вопрос
в России", стр. 101
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 344, 345.
Герц, "История евреев", т. I, стр. 132.
Drach, "De l'Harmonie enter l'Englise et la Sinagogue", Paris, 1844, т. I, стр. 174.
Брафман, "Книга кагала", стр. 71.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 345-353.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 353-359.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 359-366.
В 1828 году в Румынии было 250.000 евреев, а не прошло и сорока лет, как число
их возросло до 500.000 человек. (Charles. "Solution de la Question Juive", стр. 78).
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 366-368.
Достоевский "Дневник писателя за 1877 г.", март, к. 2. стр. 93-95.
Ведь в данном случае состав преступления, т. е. факт измены был налицо.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 368-373.
Ниже мы увидим, как, например, был совращен евреями орден Храмовников.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 381-395.
Copin-Albancelli, "Conjuration juive contre le monde chretien", стр. 396, 397.
James Darmesteter, "Coup d'oeul syr l'historire du peuple juif", стр. 396, 397. (цит.
Charles. "Solution de la Question Juive", стр. 75).
"На еврейском языке слова "добро" и "зло", означают прежде всего "полезное"
и "вредное", они применяются к добродетели и греху лишь постольку поскольку
действие последних оказывается полезным или вредным (Wellhaysen, "Poligomena
zur Geschichte Israels", изд. 4, стр. 307; цит, Чемберлен, "Евреи и их
происхождение, стр. 240).
Charles, "Solution de la Question Juive", стр. 76.
L. Daste (A. Baron), "Les Societes Secrets", стр. 192.
Amelineau, "Essai sur le Gnosticisme Egyptien", 1887, стр. 30.
Картинную характеристику этих древних еврейских сект дает нам
современный писатель Мережковский в своем роман. "Юлиан Отступник".
"Благословенны, - проповедовали каиниты, - гордые, непокорившиеся братья
ваши: Каин, Хам, жители Содома и Гоморры, семья верховной Софии,
сокровенной Мудрости. Придите к нам все гонимые, все восставшие, все
побежденные. Благословен Иуда. Он - единственный из апостолов, который был
причастен высшему знанию - гнозису... Посвященный в нашу мудрость должен
переступить все пределы, на все дерзнуть и, отдавшись всем грехам, всем
наслаждениям плоти, достигнуть последней чистоты духовной. (стр. 213).
Le Couteulx, "Les Societes et Societes Secrets", стр. 21.(цит. L. Daste (A. Baron),
"Les Societes Secrets", стр. 263) .
Момзен, "Римская История", т. V
Сб. "Пережитое", т. III, стр. 231
...Закладка в соц.сетях