Купить
 
 
Жанр: Энциклопедия

Туристическая энциклопедия (маршруты СНГ)

страница №9

ачать сразу с самого лакомого участка,
то нужно сесть в Малино на автобус до Мещерина или любой в
сторону Воскресенска (вряд ли кого устроит 9.05, что было в
моем случае, расписания же не имею), или стопить в ту же
сторону - до следующей после Карпова остановки, там какой-то
дом отдыха. Далее направо, вниз 500 м - и будет плотина.

(iii) В крайнем случае, Городенка протекает и через
поселок Малино.

Собственно, здесь можно прекращать чтение: далее идет
беллетристика.

2. Небольшое отступление:


как я искал самую крутую речку в подмосковье.

...А началось все с памятной поездки в Ярославль, где
делают "Ласточку". Привез ее на себе, и, конечно, первый
вопрос - где бы обкатать. Слышал я от кого-то, что есть один
приток Северки, и он круче всех других речек. Взял атлас,
открыл на стр. 30-31. И тут же заметил два близко расположенных
кружочка уреза воды с разницей 25 м. На горизонтали, впрочем,
как-то не посмотрел.

Все было ясно: это она. Речица, приток Северки, старт от
платф. Привалово. Короче, 8 апреля я был там.

Разлилась здорово, но, все же, еще рано: кругом льдины,
заторы. Шел 4 км по берегу, пока было очевидно, что придется
обносить все. После впадения маленького ручейка решил надувать
лодку.

Скоро стало ясно, что надули меня: река не выказывала
признаков 25-метрового падения на " 10 км. В следующий раз
карту внимательней смотри. Кроме того, все мало-мальски
интересные места прерывались заторами. Так, ближе к концу -
пробитая плотина, слив перегорожен льдами. С горя забрался я на
насыпь - и "по-тюленьи" с трехметровой снежной горки в воду.
Хоть так...

Потом мне объяснили, что на самом деле нужный приток
Северки называется Городенкой. Объяснил Денис Будяк, он же
пригласил сплавать. Выход назначили на понедельник. Где-то
Денис услышал, что будто бы на нас идет охрененно теплый фронт,
который вызовет бурное таяние.

Что было дальше - общеизвестно: такого снегопада, как 13
апреля 1998 года, Москва еще не видела. Все отменили...

Следующая попытка сорвалась из-за того, что я уже уезжал
на Мсту. Денис пошел с Лешей Савватеевым.

И, все же, я попал на Городенку! Изобилующий эмоциями
рассказ Леши плюс предупреждение, что вода может упасть, решили
дело. На следующий же день после возвращения из Боровичей я уже
осуществлял новый стапель.

3. И вот я ее нашел.


21 апреля, вторник, 10 утра - суть момент моего отплытия.
Рано, конечно, но что делать - живу близко. Начал от плотины,
однако прыгать не стал. Слив при той воде 0.7-0.8 м, но мало
ли, какая там железяка торчит...

Кстати, о воде. Действительно, уже начала падать, но
именно начала - местные утверждали, что самый пик был вчера. На
воду жаловаться не буду - ее было много.

Поплыл - и за поворотом первая быстринка. Это был Леша,
кто порекомендовал мне стартовать от плотины - выше ничего
интересного.

Речка петляет, течение быстрое, лес, много завалов -
который уже раз, о, терпеливый читатель отчетов, слышишь ты
это! Первый "серьезный" участок - запорот: уже набравшее силу
течение со всей дури упирается в пару стволов. Нет бы оставить
хоть по метру, причем с разных сторон!


Остров, направо и налево - по небольшому сливчику. К
сожалению, правый слишком мал, левый же перегорожен
мелкосидящим бревном - пришлось елозить на заднице.

Высоковольтка - и сверхкапитальный завал из поваленных
антропогенным способом деревьев. Обнос по левому берегу.

Ни с того, ни с сего, понеслось. Берега стали круче,
течение еще усилилось. В духе Льняной, только падение,
естественно, меньше. Вообще, речка больше похожа на "дикую"
Льняную, чем на "классическую" Шегринку.

Впереди коряга с острым концом. Дергаюсь влево - и П-ШШШ!
Резко чалиться! Дырочка, надо сказать, 4 см, а, пока пристал,
баллон уже наполовину пуст.

Что можно сказать? Ремонт Ласточки, в отличие от всего
остального, касающегося этой лодки, - дело столь же длительное,
как и для прочих судов. О дальнейшей судьбе этой поставленной
на 20-градусном склоне заплатки - см. "дневник Савватеева" по
Малой Истре.

И сразу после ремонта - поворо налево и каньон с шиверой.
Я знаю, эти два термина нужно применять осмотрительно. Хорошо,
зверское течение в каменистом русле с вертикальным левым
берегом, на котором видна "основная порода".

Шивера повернула. Прямо пойдешь - мордой в ветки, налево
- надо убегать от прижима. Решай скорее, осел Буриданов!

Пошел слева - и просчитался. Пока пытался увести нос за
"шлагбаум", меня уже здорово к нему прижало. После секунды
борьбы я в воде. Обидно. Пригнал байду к мелкому месту,
перевернул обратно, сел - весь киль занял считанные секунды.

Река, ненадолго выходя в поле, поворачивает налево. Пара
островков - куда? Иду между... Ой, что я делаю?

С этой мыслью - уже крепко сижу на "невидимом" подводном
бревне. В следующий раз - обязательно идти слева!

Несколько большая неприятность постигла меня еще через
километр. Пока продирался через "расческу", подлая ветка
выкрутила из рук весло. Через несколько секунд оно уже было за
поворотом.

С грехом пополам чалюсь не без помощи рук - и в погоню за
беглецом. По известному закону беглеца прибило к
противоположному берегу. Опять пришлось купаться - не зря ж я
неопреном члены свои сдавливаю...

А вот и вертикальный ствол, об который полегли Леша с
Денисом - так что у нас ничья. Резко вправо... Нормально.

Вскоре после этого река успокаивается. Еще пара расчесок
- и появляется необозначенный на карте мост. Это - конец моего
сплава. Вовсю сияет солнце - первое весеннее солнце. Собираюсь
и бреду налево, вверх по шоссе - к трассе А108. ~1 км. Впервые,
не мерзнув, иду в майке.

Меня подбирает камаз - еще есть время заброситься на
нижнюю часть Каширки. После Городенки - это отдых моим нервам.

4. Заключение.


Не был на правых притоках Оки, а так - действительно
круче всего перепробованного в Подмосковье (второе место
занимает Большая Сестра, о которой см. описание А. Тилипмана).¦ sestrabol.txt
Очень хороша для подготовки к Льняной.

Только вот пройти бы ее как-нибудь с бензопилой!


FILE: worya.txt


Воря (Московская обл.)


---------------------------------------------------------------
From: Dima Shvarts (dima@shvarts.mccme.rssi.ru)
Date: 13 Aug 1998
Описание речки Воря, что в Московской области.

---------------------------------------------------------------

Река Воря


6-7.06.98, высокая вода.
Транспорт: заброска до Софрино на электричке, далее
автобусом 21 или 21а до моста через Ворю в Красноармейске.
Место для сборки есть, правда стремноватое: люди ходят,
интересуются, просят покатать. Наверное, лучше выходить на
мосту через Талицу 5км ранее. Речка на вид проходима, да и идти
по ней всего ничего. Стоит автобус 5.70 + 4.00 за багаж
(весь). Ходит он 3-4 раза в час. Время в пути 40м.
Выброска: от моста через Клязьму в двух километрах ниже
устья Вори 200м по дороге на З до дороги Р109. На перекрестке
остановка автобусов Монино - Щелково. Ходят 3 раза в час. До
Монино 5м езды, стоимость 1.50. От Монино электричкой до
Москвы.

Общие впечатления


Неплохой маршрут выходного дня. Чистая вода, удобный
подъезд-выезд, отсутствие обносов, красивые места, пляжи в
нижнем течении, достаточно мест для стоянок.
Недостатки: населенка; цивилизация чувствуется постоянно.
У завалов куча разного дерьма, часто с реки видны постройки, не
Карелия, словом. Но что Вы еще хотите за полуторачасовую
заброску-выброску? Берега почти везде глинистые, крутые,
вылезать неудобно.

Описание.


У моста в Красноармейске ширина реки 10-20м, скорость
течения 0.5м/с, глубина не менее метра. Встречаются легкие
прижимчики. Берега глинистые, крутые, выбраться на берег
тяжело. По берегу сначала поселок, потом поля, а километров
через 8 (после пересечения с ЛЭП) начинается лес. После моста
А107 - завал, проходится, скребясь по дереву, слева. После
Каблуково река расширяется до 25м, течение слабеет. Народ
связывал сие с описанной у Воронова плотиной в Мишнево. Пришли.
Сначала остатки моста. Все проходы завалены, кроме крайнего
справа, которого в низкую воду явно нет. Сразу затем остатки
плотины. Спада нет, течение чуть-чуть убыстряется. Все. Течение
после Мишнево убыстряеется. На участке Мишнево-Авдотьино мест
для стоянки хватает. Собственно, они есть и ниже, если не влом
идти за дровами 300м до леса. Мы стояли напротив СВХ Орловский
незадолго перед мостом. Хорошая, но близкая населенке стоянка.
(СВХ Орловский - нечто среднее между СВХ и ВЧ; информация для
нелюбителей последних) Монастырь в Авдотьино долго и хорошо
виден с реки. Наверное, стоит сходить, посмотреть на него. У
нас было не лень только одному человеку и то недолго. После
завал. Мы протащили лодки прямо по стволу. Ниже начинаются
острова. В левой протоке у первого из них комбинация двух
прижимов, требующая прохождения на отрицаловке. (Всего на реке
около 10 мест, небезынтересных для прохождения на
Таймене-Салюте). После пересечения двух линий ЛЭП - остров,
левая протока в котором перегорожена тросом. Пройти можно,
подтопив или приподняв трос. (Похожие конструкции и тросов или
веревок, не полностью перегораживающие реку, есть еще в 4-5
местах. Зачем бы это?) Клязьма у впадения Вори уже последней и
напоминает старицу, но опознается по мосту, видному выше по
течению, которое, кстати, вполне ничего. До моста плыть 2км.

Наконец, касаемо общего километража: Воронов пишет, что
45км и на то очень похоже. Мы (на Салюте-2, Таймене-2 и
Ласточке-11) шли 6 часов до стоянки и 3 после, считая перекусы
на воде (2шт) и технические перерывы. Да и не спешили мы
никуда.

На вопросы отвечу по mail'у: dima@shvarts.mccme.ru
Дима Шварц



FILE: lxnqnaq.txt


Льняная. 1995-98


Пл. 225 км. - р.Льняная - дер.Коржава. - р.Мста - Топорок
Валдайская 2+, 100 км, 4 дня, 19 человек, 29.04-03.05.1995
р. Льняная 100 км, 8 м, 10 кубов, 1-5 м/км

Максим Мошков. moshkow@ipsun.ras.ru ¦ /~moshkow/

ПОДЪЕЗДЫ


Поездом до станции Окуловка Ленинградской ж/д. 6 часов
Далее электричкой Окуловка-Малая Вишера до платформы 225 км. 30 мин.
(7-я(8?) по счету : ..."220 км", "Вялка", "225 км")
Вперед по ходу поезда 1 км до моста через Льняную.

Поезда Москва - ст.Окуловка ¦ train.txt

NN Пункт назначения отпр. приб.
42 Новгород 22:16 3:50
182 19:28 1:30

Электрички Окуловка-"пл 225 км" ¦ train.txt
Окуловка-М.Вишера
5:20
7:15

Автобусы
Иногда ходят, но обычно переполненные

Такси
В 1997 году в свете новой экономической ситуации оживилось
местное население. В Окуловке напротив вокзала справа через
пути туристов на майские праздники встречают частники на
легковушках и везут куда хотите за 2 рубля километр, даже ночью
(наша группа в 1:30 ночи загрузилась в 4 жигуленка и через пол
часа уже была в деревне Коржава, у начала порожистого участка
Льняной.)

ОТЪЕЗДЫ.



Льняная впадает во Мсту 2 км ниже Топорка. Подняться вверх по
течению до ж/д моста. Станция на левом берегу, 1км по шпалам.

Лучше выбраться на 2 км выше Мсты на п/б, и выходить по
асфальтовой дороге в Топорок пешком - ок. 3км)

Кукушка с 1998 года ходит раз в сутки, имеет только один вагон.
Небольчичи - (Топорок) - Окуловка (выброска с Щегринки) ¦ train.txt
19:20 - 20:30

Электричка Окуловка - Бологое (1998)
20:55 - 22:50

Характеристика реки.



Узкая река, с заболоченными лесистыми берегами. Местами
заметное течение. Ветки, бревна в русле. Местами локальные
завалы, усложненные течением. Падение 0-1 м/км. Первые 50
километров - незаселенка, много дров, со стоянками проблем нет.
После деревни Коржава - 30 км участок с быстрым течением
(3-6км/ч) - валы, прижимы, основное препятствие - навал на
бревна и завалы. На всю реку 7-10 обносов. Падение 5 м/км. Для
"Тайменя" с новичками вероятность заломаться на завал не менее
50%. После впадения Мшанки слева опять 20 км (2 часа) пологий
участок - ветки в русле, течение 1-3 км/ч, и Льняная впадает во
Мсту.

Верхняя Льняная. Дневник маршрута 1995


29 апреля. Суббота



Выплыли в 11:00. И ждали, ждали, ждали отстающих. Лена
(судовладелица и матрос по совместительству) - как стойкий
оловянный солдатик, не мерзнет, не устает и всегда молчит.
Тренируем зацеп с носа, авось пригодится. У соседей - группы
Коссовского - один киль. Утонул завтрак. Наши кадеты потеряли
пол весла, чуть не навернулись, его спасая. В 20:00 к нашей
стоянке доплыл Коссовский, но своего отделения у нас не нашел,
хмуро побродил по берегу, и поплыл дальше. Похоже, что наши -
жлобы - так ему и не налилили.

2 часа. Болотистые берега, слабое течение. Ветки.
1 час. Озеро. Хорошая стоянка на левом высоком берегу.

Река вытекает вперед-справа.

30 апреля. Воскресенье


С утра шел снег, но почти весь потаял. Выплыли в 14:00. Вплыли
в реку - и сразу обнос. Заодно и пообедали. Наклонное дерево -
это классика. 2 киля - под один и тот-же ствол. Один - мой,
спасибо, Марина. На следующий день у Коссовского туда же легли
еще две байдарки. Дальше началась широкая река без течения -
вылитая Мста - это озеро Льняное. Гребли 2 часа. Холодно. Лед
перегородил дорогу, обносить неудобно - 20 минут кололи лед
веслами. Острова. Правый поворот. На берегу прыгают люди. Ну до
чего же холодно...

1 час. Быстрое течение, застые завалы. Несколько обносов.
Показательный участок.
1 час. Ветки в русле
1 час. Течение. Деревья в русле. Остров, и справа - два киля.
2 часа. Озеро Льняное. Река разлилась, ширина метров 60,
течения нет. Деревня на правом берегу. Острова. Резкий
правый поворот.

1 мая. Понедельник


На берегу якорь, аллея, а на горке - развалившаяся баня.
На дереве табличка: "Мыза Утешение. 1879-1979. Здесь в 1879
году в августе месяце жил Лев Толстой с сыном." Умел ведь время
выбрать. Вот бы его сюда в мае ...

Выплыли в 13:00. Надо заплыть за остров, и завернуть
влево. Влево мы завернули, однако немного дальше, чем нужно
было. В итоге загребли в тупик, и выдали крюк в 3 километра.
Речка опять узкая. Пошли "ветки в русле". Классические
упражнения: "Велосипед" - байдарка под бревном, экипаж над
бревном. "Прыжки" - влетаем с разбегу на ствол, и собираемся
на нем втроем...

Красивый участок: наклонное бревно, обливное бревно,
наклонное бревно, и далее завал с обносом. И каждый считает
своим долгом с этим бревном побниматься. Лешенька потом
попомнил мне мои слова: "Матроса на дерево, а сам киляйся..."

К берегу пристала целая стая "Тайменей", и всем
приплывающим кричат дикими голосами: "Чалка, чалка!.." Кто
чалится, получает конфету. Адмирал вместо чалки на полном газу
умотал за поворот. Злодей - он подслушивал, как мы
тренируемся. За это конфет он не получил.

Левый пологий берег, к нему пристали 5 байдарок и
наблюдают представление, как в театральном партере. Явление
первое: дерево над водой, "наташина" байдарка киляется под него
лагом. Матрос долго шевелит ногами из под байды, но потом они
уплывают. Явление второе. Капитан остался один на дереве
посреди реки. Явление третье. Спасатель, добрая душа - весло он
уже спас, а теперь пришел с топором рубить дерево. Сперва он
срубает нижнюю ветку, на которой стоял, затем, вершину, которой
дерево держится за берег. Полный успех. Зрители отправляются в
буфет: артистов надо сушить.

2 часа. Ветки в русле.

2 мая. Вторник


Отплыли в 13:00. Через два часа пришли в Коржаву: начало
порожистого участка. Здесь разобрались, и на следующее утро на
УАЗике уехали в Боровенку - все 23 человека.

2 часа. Плесы. Слабое течение.

Из Коржавы в Акуловку автобус ходит 3 раза: в среду,
пятницу и субботу. Проходит он (приблизительно) в 9 утра и 18
вечера.

?? ?? 8:18

Нижняя Льняная. Дневник маршрута 1998


1 мая. Пятница



Обещанные таксисты в час ночи в Окуловке действительно
нашлись - у вокзала через пути, за дырой в заборе - 6 или 7
легковушек, но все без багажников, пришлось брать 4 тачки на 9
человек. В Коржаву ехали полчаса, через Боровенку. Обошлось это
удовольствие по 70 руб за машину - 30 руб на человека.
Проснулись в 8:00, обнаружив, что за ночь приехало еще 4
группы. Отплыли в 11:00. Каяк, два "Егеря", Кнб "Джина" и наши
"смертники" на "Таймень-2".
Течение 4 км/ч хорошо загоняет под наклонные бревна, для
каяка - халява, остальным приходится уворачиться. Экипаж
тайменя, как оказалось, не умеет ходить реверсом, боится ходить
на положительной скорости, и не умеет делать ни зацепов, ни
подтягов, ни отбросов. В арсенале - ровно два гребка: вперед и
назад. Но первый в группе киль исполняет кнб - сразу, как
отплыли от берега. Ловим, сушим, идем дальше. 500 метров после
старта - обносной мост. За мостом поймал весло, хозяева не
нашлись.
2-й час сплава, на 3-м километре в кустах посреди реки
упал таймень, спаслись сами. Вынимаем, выливаем, плывем.
Хорошие валы, поворот, протаскиваем под бревном лодки,
сверху известие: таймень набрал воды на валах, кильнулся и
лежит в завале. С одного берега тянем на гранате, Коля на
другом берегу толкает. Затем на гранате забираем Колю. Итого -
одно весло уплыло, срезало два заклепки, фальшборт сломан.
За бревном перечалка, пошли смотреть ключевой участок.
6км/час, надо попасть между двух наклонных веток в
полутораметровый проход, за ним шиверится дюжина неплохих
валов. Северинский егерь ложится под ветки, спаслись
самостоятельно. Скучаю под шиверой на страховке тайменя. Через
полчаса таймень, пройдя ветки, киляется в валах. Чалим,
вынимаем из под бревна, и идем обедать.
На обеде все сходили просмотреть полузавал за правым
поворотом. Егеря с кнб ушли вперед, вслед сплыл таймень, иду
последним. Отпустил их из виду на 50 метров и пропустил все
интересное. Первым обнаружился афанасовский егерь, намотаный
(sic!) на камень. Когда егерь вытащили, мешка с канами,
таганками, кольями, и посудой на нем уже не было. С канами
вместе уплыла моя походная миска "килька" 1990 года
производства. Привязывать надо было лучше. Как оказалось,
Афанасы в погоне за кильнутым тайменем залетели на камень.
Таймень нашелся еще через 500 метров ниже. Раскидали завал,
уперлись ногами и руками и вытащили репку. Удивительно - у
репки кильсон все еще цел, стрингера тоже, а дырку в борту
заткнули сидушкой - как раз под размер. Перечалка на п/б,
стоянка.

2 часа. Сильное течение, ветки. 6 обносов. 7 килей, из них 4 у
тайменя.

2 мая. Суббота


Сплыли в 10:40. Самый стремный участок уже позади,
скорости чуть-чуть по меньше, но все равно весьма весело.
Пролезая сквозь очередной завал кильнулся таймень. Обносим мост у разрушенного завода. Неплохой слив, но до
настила всего 40см, а за сливом в воде натянута проволка, не
пролезть. Пейзаж индустриального разрушения. В прошлом году цех
еще не успел просохнуть, и тогда вид в нем был прямо как в Зоне
у Тарковского.
Левый приток - Мшанка, на чалке киль кнб. Обед на л/б. На
этом весь стрем окончен, осталось течение 2-3 км, по которому
мы за 40 минут доходим до места ночевки.

1 час. Сильное течение, ветки. 3 обноса. 2 киля.
1 час. Течение, ветки.

3 мая. Воскресенье


Сплыли в 11:00. Вода совсем успокоилась, течение 1-2 км.
50 мин и мы у цели. Напрощанье маленький быстроток, неплохие
валы, поворот, высокий правый берег, и еще поворот направо. На
получившейся высокой косе п/б - антистапель. И о погоде. Дождь
пошел в тот момент, когда мы упаковались и встали под рюкзаки.

1 час. Течение 2 км/час.

Выброска


До Топорка осталось пройти 3 км по асфальту.

Кукушка до Окуловки ходит раз в день, в 19:20, вагон в ней
остался один, и 4-го мая в Топорке случился час пик - ведь
сходили группы сразу с нескольких рек - Щегринка, Льняная,
Хоринка-Перетна, Мста. В 54-хместный плацкартный вагон в
дополнение к 30 уже сидевшим пассажирам влезло еще 80 человек в
полной боевой выкладке.

В 20:30 прибытие в Окуловку, где чуть вперед по путям уже
ждет электричка в Бологое (20:55-22:30). Из Бологое выезжали в
купейном вагоне 23:18. Прибытие в Москву 4:00 на Курский
вокзал.
Если захочется переброситься на Мсту - автобус в Боровичи
в 21:00 (10р.)


FILE: lxnqnaq2.txt


Алексей Савватеев. Покорение Льняной


---------------------------------------------------------------
From: Максим Мошков.
Попытался выправить в отчете ненормативную лексику, но
после первой страницы махнул рукой - это не лечится. Черт с
ним, с Савватеевым, читайте "как есть".
"b"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Детям до 16 не рекомендуется"/b"
В тексте дневника присутствует мат, описание пьянства и
неприглядного поведения участников, а так же сцены сексуального
насилия над сплавным средством (кнб). Слабонервные могут
покинуть эту страницу нажав на кнопку

"center""form""input type=button value="Back" onclick=history.go(-1)""/form""/center"
---------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------
From: Алексей Савватеев (asavvate@nes.cemi.rssi.ru)
Date: 13 May 1998

Итак,
Примерный отчет похода 9-11 мая 1998 года
по рекам Льняная (9-10 мая) и Мста (11 мая).

Эпиграф: К, Н, Б сидели на трубе.
К упало, Н пропало. Кто остался на трубе?
(Ответ: Б....!)

Сначала - формальные данные.


Нас ходило трое: автор этих строк (Савватеев Алексей,
asavvate@nes.cemi.rssi.ru, 24 года), Александр Тонис (24 года)
и Карен Исаакян (19 лет). Все - выпускники школы номер 57.
Плавсредства - КНБ и Ласточка-1. Мы с Кареном - в КНБ,
Саша - в Ласточке.
Маршруты: 1. р. Льняная, дер. Коржава - ст. Топорок. 0
(ноль) килей, 7 обносов, 3 стремных проводки (по-хорошему это
тоже обносы).
2. р. Мста, дер. Жадины (6 км. выше Опеч. Посада) - г.
Боровичи. Ноль килей, ноль обносов (естественно).
А теперь - подробнее. Получилось очень много страниц, так
что все читать - можно заебаться. У кого нет времени, отсылаю
сразу к "резюме", в конец отчета. Однако вы тогда пропустите,
возможно, много смешного и интересного!

---------------------------------------------------------------

Идея похода возникла спонтанно. Один из участников
мероприятия узнал о нем вечером предыдущего дня, то есть 7 мая,
от лица, не участвующего в походе, типа: Знаешь, Карен, ты
идешь с Савватеевым и Тонисом на Льняную! Карен: Да? Первый
раз слышу! Ну хорошо, иду!
Ну хорошо, пошли. За день собрались, достали недостающую
снарягу и закупились жратвой. Возник вопрос: на чем плыть? У
Карена есть Т2, но после отчета Максима Мошкова о только что
пройденной Льняной как-то неохота... Нужно что-то надувное или
поддувное. Летом этого года мы ходили по реке Большая Кольского
полуострова (было хуево - не было воды; это так, к слову), и
была там КНБ-шка, вся разъебаная, баллоны рваные,
перекручиваются относительно байды, каркас посередине
саморазбирается, но на порогах вроде идет лучше тайменей. Вот
и решили взять эту КНБ, да починить заодно.

Билеты брали на месте, в Новгородский поезд (отправление
21:20), за 20 минут до отъезда, взяли общие, в детской кассе. Я
пока брал билеты, динамик издавал какое-то противное мычание, и
кассирша говорит: голову-то в динамик не суйте, это касса для
детей, на рост 190 не рассчитана! Вообще рекомендую: обычно
всюду очередь, а в разные там детские, военные, ветеранные
кассы - нет, и обычно соглашаются продать.
Ладно, погрузились. Попутчики - на тайменях да салютах, 7
человек, говорю: куда идете-то? а они: на Льняную! Ну я охуел,
вы чо, говорю, жить надоело? А они: а что? Мы им, ни слова ни
говоря, показали Мошковское описание похода на Льняную. Немая
сцена. Бардак в объединенном королевстве, руководителя у ребят
нет, начинается всеобщий спор, сопровождаемый распитием
несметного количества Балтики-9. Одну из бутылок ебнули об пол,
по вагону распространился чарующий, столь знакомый аромат.....
Вскоре пошли спать - мест полно, даром что общага. У нас -
сортирные места. В соседнем отсеке, блядь, едет баба с двумя
собаками, и всю ночь, до Бологого, кому-то медленно, с
удовольствием повествует, какие они замечательные, как их
кормят, как за ними ухаживать и т.п. Ну, бля, думаю, сука,
спать не дает, ебал я твоих собак, пизда! Но ничего этого вслух
не сказал, а молча лежал и мучился.
В Окуловке, как и обещали, такси - до Коржавы за 80
рублей. Торговаться не стали, очень спать хотелось. Приятная
ночная дорога, лето - красота! На берегу поставили палатку и
часика два поспали.
Утром смотрим - ну, бля, воды дохуища! Похоже, прошедшие
дожди подбавили. Начинает сосать под лож

Список страниц

Закладка в соц.сетях

Купить

☏ Заказ рекламы: +380504468872

© Ассоциация электронных библиотек Украины

☝ Все материалы сайта (включая статьи, изображения, рекламные объявления и пр.) предназначены только для предварительного ознакомления. Все права на публикации, представленные на сайте принадлежат их законным владельцам. Просим Вас не сохранять копии информации.