Сборник
страница №8
...и константами. Но втом участке Кристалла уже существует Мир, и поэтому вновьсозданный Мир
накладывается на уже существующий там же, образуя компилляцию из двух
миров: прежнего и отражённого. А эта компилляция отражается во втором
Мире, накладываясь на него, чтобы полученный результат вновь отразился
в первом - и так до бесконечности. А теперь стоит вспомнить, что любой
произвольно выбранный Мир окружают четыре независимых Мира - два по
Поясу Подобия (справа и слева) и два по Поясу Неподобия (сверху и
снизу). И все эти Миры взаимоотражаются в центральном для этой выборки
Мире, тем самым "обмениваясь" через него друг с другом своими
признаками.
Совершенно иное дело - Отражения. Они в общении с Миром,
являющимся их праосновой, являются своего рода амальгамным,
односторонним зеркалом: Мир "над" ним отражается в нём, а полученное
Отражение не отражается в Мире-первооснове, не искажает его. В свою
очередь Отражение порождает очередное Отражение —вглубь структуры
Кристалла. Таким образом, в отличие от Основных Миров (т.е. Миров
поверхности Кристалла), Отражения взаимодействуют не с четырьмя
соседними Мирами, а с пятью: с четырьмя соседними Отражениями - по
аналогии с Основным Слоем - "справа", "слева", "сверху", "снизу" - и с
Миром НАД данным Отражением. При этом последняя связь, как отмечалось
выше - Bодносторонняя . Таким образом, если происходят какие-либо
существенные изменения в одном из соседних равноправных Миров
(например - катастрофа), то они неизбежно сказываются на всех четырёх
окрестных Мирах и на Отражении под ним, а если подобные изменения
происходят в Отражении - то они воздействуют на соседние Отражения, но
не на породивший данное Отражение Мир. То есть "вверх", "к
поверхности" Кристалла взаимодействия не распространяются .
Теперь стоит рассмотреть понятие Векторов Времени и, как
следствие из них - основные правила Перехода с Грани на Грань через
Меридианы и Параллели, законы Открытия Врат (Врата Миров - обобщённое
понятие, включающее в себя и Параллели, и Меридианы, пригодные для