Купить
 
 
Жанр: Философия

страница №1

Сборник



Владимир Талалаев
Сборник

и др. Цвета магии
Общий обзор проблемы вампиров
Б.Немировский. Риадин
Майяры среди нас
отец Кевин - киборг-священник (фрагмент)
Топологии миров Крапивина

Владимир ТАЛАЛАЕВ, Всеволод ГЛУЩЕНКО
при участии Андрея НОВОСЁЛОВА

Т Е О Р Е Т И Ч Е С К А Я М А Г И Я
(Всеобщая Магия)
В трёх томах.

Том 1

Вступление

" Нельзя обьять необьятное "
Козьма Прутков.

В первых же строках настоящего трактата спешим разочаровать тех,
кто надеется найти здесь ПРАКТИЧЕСКИЕ рецепты на все случаи жизни.
Данный контингент людей отправляем к книгам Папюса, Леви и
Кашпировского.
Ещё Папюс замечал, что маги делятся на два типа: первые сродни
ремесленникам, вторые — учёным. Первые используют готовые рецепты, не
очень-то задумываясь, почему всё это действует. Они просто применяют
материалы, составленные вторыми в ходе исследований. Вот для вторых-то
и предназначена наша книга.
Мы стремимся разобраться, ПОЧЕМУ срабатывает тот или иной ритуал,
заклятие и т.д. Более того, когда встречаешь в старых книгах рецепт,
начинающийся словами типа "возьмите девственный пергамент..." или
"возмите лист папируса...", то хочется завыть, ибо папирус из Африки
не экспортируется, а девственный пергамент ( т.е. пергамент из шкуры
нерождённой овцы ) стоит ничуть не дешевле автомобиля или наёмного
убийцы. Что же делать? Отправляться в прошлое, когда пергамент сей
стоил семь копеек медью? Или всё-таки задуматься о причинах явления и
по общим формулам подыскать современную замену старинным препаратам?
Второй путь кажется всё-таки более реальным.
Мы избрали этот путь, и пусть читатель простит нам новый смысл,
вложенный в старые термины, введение новых понятий, без которых
пояснить все тонкости невозможно, ибо наука, в том числе и магическая,
не может тормозиться в одной точке, и развитие понятий неизбежно.
Данный трактат создан на основе материалов, опубликованных нами
ранее в фэнзинах ( Фэнзин — самодеятельный журнал фантастического
направления ) "Койво", N~1,2,4-7, а также на основе более поздних
разработок, ранее не публиковавшихся. Во второй и третьей частях его
использованы также легенды, более древние, чем христианство,
мусульманство и буддизм, вместе взятые ( разумеется, очищенные от
налёта мистики ).
Цикл публикаций на эту тему открывала статья А. Новосёлова "Тест
для экстрасенса" в журнале "Койво" N~1 ( пробный номер, 1989 г.),
которую мы приводим ниже полностью, без изменений, но с комментарием
из последующей публикации.

Глава 1. Тест для экстрасенса с комментариями.


Тест для экстрасенса
(отчёт об одном исследовании)

Должно быть, некоторым из вас известен этот незатейливый, но
весьма эффектный фокус: человек кладёт на ладонь бумажку, делает
страшные глаза, свирепо раздувает ноздри, ладонь дрожит от напряжения,
и бумажка медленно, но заметно сворачивается в трубочку. Человек
устало расслабляется (он действительно устал — это не шутка, так
напрягаться!) и говорит что-то в таком роде: "Ну как, вы всё ещё не
верите в экстрасенсов?"
Автор этой статьи, будучи студентом-математиком-программистом, на
веру ничего принимать не привык, поэтому, внимательно пронаблюдав
эффект, а затем успешно его повторив, задался целью экспериментально
изучить хотя бы основные черты явления. Результатом эксперимента можно
считать эту статью.


В качестве подопытных кроликов были использованы студенты
(человек сорок) и две батареи парового отопления (в качестве
контрольных экземпляров).
Разброс результатов оказался значительным: от сворачивания в
трубочку за 10-15 секунд до отсутствия видимого эффекта в течении
минуты (дальше опыт прерывался), причём наиболее распространённым
оказался результат — загибание краёв бумажки до угла 60-90 градусов
за 30-40 секунд. Наилучшие результаты показали личности, обладающие
более или менее выраженными экстрасенсорными способностями (контроль
самочувствия, подавление боли, излечение некоторых болезней без помощи
Кашпировского, хорошо развитая интуиция вплоть до предсказания
близкого будущего и т.д.). Наихудший результат встречается ещё реже,
чем наилучший.
Чем вызван данный эффект? Скорее всего, элементарными изменениями
механических свойств бумаги под воздействием тепла и влажности ладони
(это убедительно доказали две батареи, сворачивающие бумажку на уровне
среднего результата). Однако, эта гипотеза не объясняет некоторых
деталей, а именно: два человека с температурой и влажностью ладоней,
неразличимыми на ощупь, показывают сильно различающиеся результаты;
надетая на руку перчатка порой не ухудшает результат; результат
значительно улучшается при использовании элементов аутотренинга, а
именно создания мысленного ощущения (не словестных формул, а именно
ощущения!) потока энергии (Ци, праны, сансы — термин роли не играет)
из плеча по руке в ладонь, и из ладони наружу, либо просто ощущения
нагрева ладони; после демонстрации эффекта в течение длительного
времени (для автора статьи — 1.5 часа) результат ухудшается
практически до минимума, и требуется приблизительно вдвое большее
время для восстановления.
Для перечисленных выше явлений пока что не найдено иного
объяснения, кроме того, что третьей компонентой воздействия, кроме
тепла и влажности, являются и телекинетические способности человека.
Таким образом, этот фокус может стать простым и эффективным способом
определения экстрасенсорных возможностей человека на данный момент
(именно на данный — сильная усталость может исказить результат в
сторону ухудшения, а сильный душевный подъём — в обратную сторону).
Для желающих проверить себя сообщаем подробности опыта: бумажка
должна быть размером приблизительно от половины до целой ладони; лучше
всего эффект проявляется на кальке и, почему-то, на купюрах
достоинством в 10 рублей, хотя в принципе подойдёт любая бумага;
напрягаться и сверлить взглядом бумагу не обязательно, хотя и не
противопоказано, если вам так удобнее; найденные нами элементы
аутотренинга не универсальны, вы можете придумать себе другие, более
подходящие для вас; и последнее: не спешите огорчаться, если не
удаётся показать лучшего или хотя бы среднего результата --
сверхспособности, как показывает опыт автора статьи и некоторых его
товарищей, тренируемы; у вас ещё есть шанс стать койво.
Желаем успеха!

А.В.Новосёлов
"Койво" N 1 — 1989 г.

(статья приводится с сохранением синтаксиса и пунктуации оригинала)

Глава 2. А что же это, магия ?


"Мысль изречённая есть ложь"

Ради спортивного интереса задавали этот вопрос на улицах. Сейчас
опросами общественного мнения никого не удивишь, так что никто не
жался, ответы были разнообразными, но...
"Мистика"
"Средство общения с Богом"
"Сказки"
"Выдумки"
"Враки"
"Чертовщина"
"Способ дьявола смущать людские души"
Разнообразные ответы, что и говорить. Да только далеки от истины.
А ведь ещё древние скандинавы утверждали:"магия есть взаимодействие
космоса человеческого с космосом внешним". Учитывая, что древние под
словом "космос" подразумевали не межзвёздное пространство, а
"пространство, что-либо окружающее либо заключённое в чём-либо", то
остаётся только удивляться прозорливости древних ( точнее,
образованности ). Говоря современным языком, магия — это способ
воздействия человека на окружающий его мир за счёт его внутренних
ресурсов. Впрочем, процесс этот двунаправлен, и окружающий мир
воздействует на мага ничуть не меньше, а часто и гораздо активней, чем
наоборот.

Рассмотрим простейший пример влияния мага на мир: произнесено
заклинание. Неважно, что оно вызвало: бурю, ветер, землетрясение,
солнечную погоду или понос у соседа, важно другое: слово вызвало
действие. Почему? Проведём банальный эксперимент: маг произносит
заклинание, а мы втихую записываем его на магнитофон. Заклятие
сработало. Теперь прокрутим запись. Ноль результата. Или вы Чумак?
Второй эксперимент: маг произнёс заклинание, написанное на
каком-то определённом языке (французском, например). Заклинание
работает. Теперь берём словарь и переводим текст. И вновь тот же маг
читает тот же текст, но на другом языке. Ноль результата. Да почему
же, чёрт возьми, спросите вы? На этот вопрос вам не смогли бы ответить
ни Папюс, ни Леви. А всё те же древние скандинавы ответили бы, хотя и
неполно. Для магических операций у них был создан специальный алфавит:
Футарк, состоящий из старших и младших рун, причём старшие руны
использовались для написания текстов ( типа комментариев ), а младшие
— непосредственно для составления заклинаний. Их всего 15 — живые
звуки. Все же остальные звуки всех языков считались древними магами
мёртвыми. Причем "мёртвые" в смысле "не содержащие жизни", а не
"несущие смерть".
Взглянем на проблему заклинаний с точки зрения современных физики
и биологии. Что происходит в человеческом мозгу, когда мы мыслим,
говорим, что-либо делаем? Правильно, по мозгу протекают банальные токи
электрической природы. Напряжение, выделяющееся на нейронах, мало,
сила тока невелика, а вот частоты... Частоты для каждого отдельного
действия свои, фиксированные раз и навсегда. Один человек произнесет
звук "а" басом, другой пропоёт его тонким голоском, но электрическое
изображение этого звука в мозгу будет идентичным, тембровую окраску он
получит уже при произнесении. Один и тот же сигнал идёт на напряжение
голосовых связок, один и тот же — на выдох; даже на желании
произнести этот звук сигнал будет идентичным. Различия начинаются
позже, на механическом уровне, и нас они не интересуют.
Итак, через мозг проходит пакет частот, вызвавший произнесение
данного звука. Естественно, что созданное им электромагнитное поле не
остаётся запертым в черепной коробке, а свободно распространяется по
всем направлениям (с учётом потерь в среде). Внешние же энергии
велики, однако каждое внешнее поле имеет свою частоту возбуждения
(резонанса). Далее и происходит банальный физический резонанс. Слабое
человеческое излучение, вступая во взаимодействие с внешними полями,
вызывает резонанс на соответствующих частотах, "заставляя" заклинание
работать. И если один пакет, соответствующий звуку "а", вызовет эхо,
то набор пакетов, составляющий заклинание, может вызвать и нечто
посерьёзней (обвал, например. Впрочем, в горах и "а" может быть
достаточно). Естественно, отсюда понятно, почему магнитофонная запись
прочитанного заклинания срабатывания не вызывала. Нет, в конечном
счёте пакеты частот попадали и на ленту. Но, во-первых, они были
жестоко подавлены многочисленными помехами, во-вторых, терпели
аккустическое преобразование, после которого мало что остаётся. Плюс
направленность звукозаписывающей аппаратуры на другой частотный
диапазон (акустический).
Итак, ясно, что для вызова какой-либо внешней работы необходимо
произнести пакет "живых" звуков, строго выдерживая интервалы между
ними. А как этого достичь? Можно, конечно, сидеть с секундомером в
руках, но у нас, кажется, школа магии, а не стадион. А можно поступить
проще: забить пространство между ЖИВЫМИ звуками звуками мёртвыми.
Тогда при произнесении фразы интервалы выделятся сами собой.
Разумеется, было бы чертовски удивительно, если бы французский
маг начал адаптировать слова под китайский язык, а славянский — под
латынь. Кстати, отсюда ясно, как рождались имена языческих богов
стихий, а также понятно, почему многие английские заклинания действуют
и по сей день, а русские перестали: английский язык значительно менее
изменялся с течением времени. Коренной удар по русскому магическому
языку нанесла революция, причём неизвестно, случайно ли.
Отсюда видно,что при попытке перевести заклинание на другой язык
переводиться будет "скорлупа", а орех могут и раздавить. Живые звуки
изменят своё расположение и чередование в тексте, и должного
результата подобному опусу уже не достигнуть. Для заинтересовавшихся
приводим таблицу младших рун Футарка и пару рецептов к ним:

В сущности, эти руны есть двумерное изображение трёхммерных
пространственных "магических программ", каждая из которых выполняет
некое действие. Последовательность живых звуков создаёт
четырёх-пятимерную общую "руну", которая имеет то же действие, что и
произносимое заклинание. Говоря точнее, произнесение заклинания
"строит" эту руну. "Магическая программа" — это энергетическое поле,
формируемое импульсными частотными пакетами, которое имеет
микролептонную структуру, говоря языком современной физики (см.теорию
импульсно-волнового строения Вселенной).

Маги, достаточно долго работавшие с микролептонными полями
напрямую, путем "рукоприкладства", могут формировать общие "руны"
непосредственно излучением рук, если они представяют себе форму этих
рун в n-мерном пространстве. Впрочем, часто при создании таких "рун"
достаточно бывает полностью сформулировать действие и удерживать его
на грани сознания (см. магию желаний), пытаясь в то же время его
воплотить. Импульсы, передаваемые при этом в руну, заставляют её
"автоматически" правильно двигаться в пространстве. Но погрешность не
исключена. Результат будет тем лучше, чем лучше способность рисующего
к "выключению внутреннего диалога" (термин заимствован у Кастанеды и
соответствует его описанию).

Рецепт 1. Запаситесь геодезической аппаратурой и числовым
энцефалографом (желательно, с регистратором). Напяльте на себя провода
энцефалографа и начинайте с заумным видом произносить один за другим
все живые звуки. Далее ищите с помощью геодезической аппаратуры те
поля, частоты которых совпадают с отмеченными регистратором. Р.S.:если
на вас обрушится (крыша дома, гора, град, мироход — нужное
подчеркнуть), просьба нас не винить: за что боролись, на то и
напоролись. Вы никогда не задумывались, почему маги не умирают своей
смертью?
Рецепт 2. Возьмите действующее иноязычное заклинание и красный
карандаш, подчеркните в тексте заклинания этим карандашом все живые
звуки. Остальные звуки можете выбросить, заменив их русскими и
позаботившись о соблюдении необходимых интервалов между живыми
звуками. Благозвучность полученного заклинания будет вычисляться по
формуле БЗ=ЛС+УИ+СЗ: благозвучность звучания определяется литературным
слогом, уровнем интеллекта и словарным запасом составляющего текст.
Если же вы напороли чего-то не того, не забудьте после этого
произнести "Блин, на фиг - делать не фиг": оно хоть и не блещет
литературностью, но ранее пущенные и не успевшие реализоваться
заклинания отменяет.
Небольшая шутка: электронный маг. Записанные регистратором
частотные пакеты (см. рецепт 1) передаются компьютерной программе,
которая затем осуществляет вывод импульсов на электромагнитные
излучатели в должном порядке. Порядком подолбавшись, можно реализовать
ввод заклинаний с клавиатуры и дальнейшую сортировку звуков программно.
Почему же, спросят нас, "случайно" в человеческих разговорах не
происходит воздействия на окружающий мир? Ведь в речи людей есть и
живые звуки. А вы уверены, что не происходит? Кто возьмётся посчитать
15! возможных действий (и это только для случая, когда все звуки
присутствуют 1 раз). А с повторениями? Так что... Показания
синоптиков, в основном, определяются привычками: если дядя Вася с утра
встанет с левой ноги вместо правой, возможна неожиданная облачность.
Это к тому, что в принципе практически любое совершаемое действие
имеет своё значение во всемирном балансе энергии.

ГЛАВА 3. ЦВЕТА МАГИИ


"Магия-она никакая, это просто сила такая!
На что применишь — на то и будет, как
электричество: можно для освещения, а можно для
стула электрического...
Парафраз из"Тополиной рубашки"
В.П.Крапивина

Он думал,что надёжно спрятался,
но его выдавала аура, торчащая
над забором...
Из ненаписанного

В наши дни, когда магам и экстрасенсам, наконец, дали возможность
работать более-менее спокойно (1990г.), вряд ли можно кого-то удивить
сообщением, что физическая наша оболочка (тело) окружена, словно
коконом, энергетической оболочкой (биополем,аурой). Если быть точнее,
аура, вообще-то, есть защитное собственное излучение астрального тела,
которое по местоположению, как правило, совпадает с физическим (если
не считать моментов астральных выходов). Этот факт (наличие ауры, в
смысле) подтверждён экспериментально. Ауру можно замерить ("рамками",
"лозой", чувствительными энергоизмерительными приборами) и даже
сфотографировать. На снимке в некоторых областях спектра (в
высокочастотном ЭМП, при подсветке ультрафиолетом и т.д.) вокруг
человека виден сияющий ореол — его аура. Причём, если сделать снимок
на цветную плёнку, становится видно, что у каждого человека аура
своего цвета, вернее, своих цветов — обычно от 2 до 5, хотя бывают и
исключения. Однако это сделать сложнее, так как цветную
высокочувствительную плёнку достать непросто и недёшево.

Есть люди, способные видеть ауру невооружённым глазом (эффект
"Третьего глаза"). Причём "глубина" проникновения взгляда в астральную
(а может быть, и ментальную) оболочку человека может быть разной, ибо
аура насчитывает несколько "слоёв". Есть "эмоциональная" оболочка, где
каждый цвет соответствует какому-то состоянию психики; эта оболочка
постоянно находится в движении и, как ясно из названия, постоянных
цветов не имеет. Есть оболочка "физиологическая", индицирующая общее
состояние организма. Здесь цвета более стабильны, хотя при развитии
своих способностей (например, занимаясь восточными единоборствами или
совершенствуясь в духовном плане), можно заполучить новый цвет, а
можно и потерять что-нибудь при тяжёлой болезни или беспорядочном
образе жизни. Совокупность "эмоциональной" и "физиологической"
оболочки, управляемой мыслительными процессами — "интеллектуальной"
оболочкой — образует "биологическую" оболочку, по которой могут
протекать различные изменения, но основные цвета которой фиксированы и
так же индивидуальны, как генотип или отпечатки пальцев.
Есть и магическая оболочка, о которой и пойдёт у нас речь.
"Магическая" оболочка (аура) организуется изменениями по другому
измерению биологической. Принцип организации магической и
биологической аур см. далее, однако сразу стоит отметить, что
"биологическая" аура является трёхмерной фигурой (где измерениями
являются не длина, ширина и высота в материальном мире, а составляющие
ауры: физическая (физиологическая), эмоциональная и интеллектуальная).
А вот "магическая" аура образуется путём вращения трёхмерной
"биологической" ауры в четвёртом измерении, и поэтому является
четырёхмерной в самом простом из рассматриваемых случаев. (Для
несведущих в топологии и прочих науках, изучающих сложные многомерные
фигуры, приведу простой пример, объясняющий сходный с упомянутым
принцип. Итак, представим себе монету. Обыкновенную, круглую. Если не
учитывать её толщину, то можно представить монету как двухмерную
фигуру — круг. Теперь поставим её на ребро и толкнём так, чтобы она
завертелась относительно оси-диаметра. Несложно понять, что теперь
плоская двухмерная монета "превращается" в объёмную трёхмерную фигуру
— шар. Однако предсказать теперь месторасположение внутри шара
произвольно взятой точки круга в любой момент времени без учёта многих
дополнительных факторов, ненужных для неподвижного диска (трение,
вязкость воздуха, кинетическая энергия вращения, гравитация и т.д.) --
просто невозможно. И не следует забывать, что это — простейший случай
из рассматриваемых. Более сложные — см. т.3).
Однако вернёмся к обобщённому рассмотрению "магической" ауры как
таковой.
Это — своеобразный индикатор магических способностей человека
("А хотите, я его стукну? Он станет оранжевым в крапинку..."). Каждая
разновидность магии имеет свой цвет, не имея которого в ауре, нечего и
думать об успехах в этой разновидности. Цвета (всего их десять)
сгруппированы по пять — так называемые "белые" и "чёрные",
относящиеся соответственно к Белой и Чёрной магии. Кстати, как вы
думаете, какая магия лучше? Белая? Поздравляем вас, вы попались.
Перечитайте ещё раз первый эпиграф главы. Да, любая магия может
служить и добру, и злу, смотря кто и с какой целью её применит.
(Добавим — любая цветная магия, поскольку с прозрачной несколько
сложнее).
Каталог цветов магии принято изображать в виде Десятилучевой
звезды: Белый
Оранжевый Голубой
Жёлтый Зелёный
Серый Фиолетовый
Красный Синий
Чёрный

(см.рис.1)

Но — цветов 10, а живых звуков — 15. Как же так? А вот так:
есть ещё Серая магия, магия переходных цветов, которые обычно в
магическую Звезду явно не включают, но которые там присутствуют. Тогда
картина Звезды принимает такой вид:

См.рис.2

Из этого изображения очень наглядно следуют несколько вещей:
1. Существует "тёмная" и "светлая" стороны для любой цветной
магии;
2. Прозрачная магия "светлая" по определению ("-"x"-"="+");
3. Тёмная сторона Белой магии хорошо стыкуется со светлой
стороной Чёрной магии, но не наоборот.

Так вот, на обратном стыке и возникает Серая магия, цвета которой
не нанесены в виде лучей, но обозначены стрелками (кстати, порой
данную Магию предпочитают называть Блёклой, Тусклой или Теневой, чтобы
не путать с Серой магией из Чёрной звезды.)

А теперь поясним читателю, что же означают эти цвета:
Белый — психологическая магия через выделение энергии;
Чёрный — психологическая магия через поглощение энергии;
Голубой — магия воды;
Красный — магия огня;
Зелёный — магия живой природы: деревьев, трав (если угодно --
растительная магия);
Серый — магия неживой природы: почвы, камня, планеты;
Фиолетовый — "ночная" магия, магия мёртвой природы, магия
кладбищенской энергии, Повелители Тьмы; Туда же — Мрак и Ночь (см.т.2);
Жёлтый — магия Солнечного света, повелители (друзья?) Ангелов,
магия звёзд; Туда же — День (см. т.2);
Синий и Оранжевый — магии пространства и времени, практически
неизученные.
Что касается цветов Серой магии, то, как видите, не существует
даже чёткого определения для её цветов. Можно до некоторой степени
утверждать, что золотой по действию — антипод фиолетового (и тогда
Ангелы переходят под его юристдикцию), а коричневый - магия животных,
но за чёткость определений ручаться тут рискованно, т.к. законы
Блёклой, Теневой магии категорически отличны от законов Стабильных
Звёзд и находятся в постоянном движении, уравновешивая Стабильные
Звёзды и порой произвольно варьируя для этого свои собственные
параметры. При этом Блёклая магия имеет ещё два существенных отличия
от других видов магии:
1. Она не имеет оттенков (а, стало быть, не может считаться ни
"светлой", ни "тёмной";
2. Она возникает не на местах СМЫКАНИЯ остальных Звёзд, а на
местах их РАЗРЫВА! (для размышления — сравните с отрывком из Ниенны:
"Чудо и красота рождались при слиянии чёрного и белого. Самое
странное, что, сплетаясь, они не теряли себя, дополняя и возвышая друг
друга. Внезапно резкий визг рассёк мелодию, чёрное и белое рванулись
друг от друга, отрываясь с кровью, с предсмертным воплем, с воем, в
котором гибла, свёртываясь, как кровь от яда, мелодия. Всё гибло, всё
рвалось, набухая лютой враждебностью. И там, где с тягучей кровью, с
хрипом разорвалось единое, возникло — серое. Бесформенное, словно
клубок извивающихся щупалец..." <"Чёрная Книга Арды", стр. 350>)
Однако от Блёклой магии вернёмся к Стабильным Звёздам. Цвета их
лучей и значения этих цветов мы уже рассмотрели выше...
И, наконец, сердцевина звезды, суммирующая все десять цветов --
Прозрачная Магия.
Как вы уже, наверное, догадались, Белая звезда — это та, которая
содержит белый луч, а Чёрная — чёрный (что же касается Серой звезды,
то, как уже отмечалось выше, её название проистекает из полутонового
смысла всех её цветов, а не от серого луча). Будьте внимательны,
отправляясь на лечение к экстрасенсам! Если все ваши цвета
сгруппированы в одной Звезде, то человек с цветами другой Звезды
ничего, кроме вреда, принести вам не сможет. (Здесь и далее подобные
высказывания касают

Список страниц

Закладка в соц.сетях

Купить

☏ Заказ рекламы: +380504468872

© Ассоциация электронных библиотек Украины

☝ Все материалы сайта (включая статьи, изображения, рекламные объявления и пр.) предназначены только для предварительного ознакомления. Все права на публикации, представленные на сайте принадлежат их законным владельцам. Просим Вас не сохранять копии информации.