Жанр: Женский журнал
Почему женщины выбирают Victoria's Secret?
Victoria’s Secret — это не просто самая известная и популярная компания по
продаже женского белья и купальников, это настоящая история жизни, бренд,
который не требует каких-либо подтверждений, ведь его знает и желает любая
представительница прекрасного пола, которая уделяет должно внимание тому,
что
скрывается
под одеждой.
Основной девиз бренда —
роскошь, которая доступна каждому
, считается, что
позволить себе комплект белья известной марки в состоянии любая девушка со
среднестатистическим заработком, но вся фишка в том, что белье от Victoria’s
Secret всегда изысканней и сексапильней любого другого.

Своей задачей компания ставит развитие в женщине смелости и уверенности в
себе, повышение самооценки и открытие собственной сексуальности. Даже
комплекты
на каждый день
не похожи на серую массу трусиков и
бюстгальтеров, в них удивительным образом сочетаются комфорт, простота и
изящество, причем каждый — со своим неповторимым стилем.
Немногим известно, что Виктория Сикрет не ограничивается выпуском нижнего
белья и купальников , уже давно — это огромный выбор женской одежды,
невероятных пижам и пеньюаров, мягких игрушек, духов и даже обуви!

В чем же секрет столь известной американской марки, как случилось так, что
предмет нижнего женского гардероба сумел наделать столько шума и так глубоко
запасть в души прекрасной половины нашего общества?
Удивительно, но история мирового бренда, который сегодня не перестает
удивлять, очаровывать и восхищать большую часть человечества, началась с
пылкой любви одного молодого человека.
А случилось это так: неизвестный, на то время, выпускник Стэндфордского
университета, Рой Реймонд, решил порадовать свою жену романтическим и весьма
интимным подарком — комплектом красивого нижнего белья.
Но, к сожалению, побывав практически во всех магазинах и универмагах, он так
и не смог найти подходящего варианта, который удовлетворил бы его понятия о
прекрасном и изящном. К тому же, Реймонд не просто огорчился отсутствием
доступного красивого нижнего белья, он попросту потерялся в одинаковых
полках и стеллажах с одинаковыми и непримечательными бюстгальтерами.
Ему не удалось найти компетентного продавца, который смог бы ему реально
помочь в
потустороннем
мире женских радостей, натыкаясь лишь на постоянные
смущения, он никак не мог понять, почему продавцы с успехом обслуживают
женщин, но полностью теряются при виде покупателя-мужчины?

Рей так и нашел подарка для своей любимой жены, зато обзавелся революционной
идеей — открыть свой магазин женского белья, который станет настоящим
прорывом в мире женской моды.
В 1977 году он открывает первый магазинчик в торговом центре Стенфорда,
который сочетал в себе два основных аспекта: европейское изящество и
элегантность, а также дружелюбная и располагающая обстановка, где даже
мужчина сможет чувствовать себя комфортно.

Интерьер первого магазина разительно отличался от всех серых и типичных
бутиков того времени, его стены были украшены панелями из дерева, а уютную
обстановку составляли предметы Викторианской эпохи.
Кстати, кому интересно, название Victoria’s Secret вовсе не чествовало
секреты любимой жены Реймонда, а было посвящено имени известной английской
королевы Виктории.
Буквально за 5 лет марка Виктория Сикрет стала набирать огромные обороты
популярности, за это время было открыто 6 магазинов, а также появилась
первая в Америке, да и во всем мире, технология продажи белья через
каталоги.
Тем женщинам и мужчинам, которые сильно стеснялись или, по каким-то
причинам, не могли посетить реальные магазины известного бренда, достаточно
было заказать белье по почте. В 1982 году Реймонд, испытывая серьезные
финансовые трудности, продал Victoria’s Secret владельцу сети магазинов
одежды Лесли Векснеру, который, по сути, и сделал бренд известным и
популярным на весь мир.

Он изменил концепцию магазинов, покинув имидж
рая для мужчин
, полностью
сконцентрировав все свое внимание на желаниях и предпочтениях женской
аудитории, ведь, как ни крути, именно она делала основную прибыль
предприятия.
С тех пор Victoria’s Secret открыла в себе второе дыхание: атмосфера
сексуальности, романтики и красоты не покидала модные женские бутики с
именем английской королевы. Векснер умело улавливал все женские желания и
потребности, понимая, что каждая женщина всегда стремится носить что-то
эксклюзивное и неординарное, даже скрытое за слоями верхней одежды.

Да, потому, что сегодня это уже классика, женщина, которая стремится всегда
выглядеть красиво, изящно, модно и элегантно, никогда не обойдет стороной
этот бренд.

Также следует отметить, что секреты Виктории — это не просто бренд, это
целая сфера, наполненная невероятной рекламой, которая так и побуждает
купить что-нибудь новенькое из очередной модной коллекции. После того, как
Векснер запустил массовое производство, изысканный гламур стал еще доступнее
по цене для обычных женщин.
Со временем, о марке Виктория Сикрет узнали не только в Америке, но и в
других странах, для чего были приглашены лучшие специалисты и рекламщики. К
тому времени обороты компании стали составлять свыше 1 млрд. долларов, но на
этом останавливаться никто не собирался.

Чтобы прекрасный пол все больше и больше очаровывался нижним бельем
Victoria’s Secret, политика компании строилась на создании вещей, который
способны не просто понравиться, они должны способствовать пробуждению тайных
фантазий.
Сегодня бренд Victoria’s Secret — это не просто бутики, каталоги и одежда,
это еще и фееричные показы, шоу, фотосессии с участием моделей высшего
класса и мирового масштаба.

Показ ежегодной коллекции — это не просто шоу, это целый спектакль, который
разыгрывается на самом дорогом подиуме мира, где каждая модель и вещица на
ней — имеет свою особую историю.
Показы марки Victoria’s Secret — это одно из самых ожидаемых событий в мире
моды, которое с лихвой оправдывает свое название: до последнего не известно,
какое белье будет представлено зрителям, кто его наденет, чьи хиты будут
исполняться, даже число, когда пройдет грандиозное событие, держится до
последнего момента в строжайшем секрете.

Но отдельное внимание следует уделить девушкам, их называют ангелами
Victoria’s Secret, ведь это лучшие их лучших, они сидят на строжайших
диетах, часами упражняются в тренажёрных залах, проходят жесткий кастинг,
чтобы пополнить ряды известных
богинь
.
Ангелом
, наверное, мечтает стать каждая модель, но такая честь выпадает
лишь немногим. Чтобы подкрепить свое звание и сделать показ максимально
фееричным, красочным и невероятно грандиозным, девушки выходят на подиум с
разнообразными крыльями за плечами — в виде, птиц, ангелов, фей, бабочек и
даже дьяволов, что уже стало фирменным знаком компании.

Каждый показ — это что-то необыкновенное, комплекты, представленные
девушками, практически никогда не попадаются в розничной продаже, ведь они
полностью эксклюзивные.
Victoria’s Secret — это исключительное явление в мире моды, ведь его
создатели не перестают думать и помнить о каждой женщине и ее желаниях. Не
смотря на большое количество приемлемых моделей одежды и нижнего белья,
марка выпускает и очень дорогие комплекты, например, серия Very Sexy
Fantasy Bra, которая полностью инкрустирована драгоценными камнями и
металлами.

Цена одного такого комплекта может достигать 10-13 млн. долларов, а чтобы
представить миру такую диковинку, выбирается один самый достойный и, по всей
видимости, самый сексапильный
ангелок
из общего
братства
.
Например, в показе 2015 года эта честь выпала прекрасной Кэндис Свейнпол,
которая представила всеобщему вниманию бюстгальтер из настоящего золота,
главной деталью которого стал рубин 52-карат.
Закладка в соц.сетях