Николь Кидман - стала лицом очередного бренда
На рекламных фото Николь Кидман выглядит как викторианская леди. Еекружевное платье с высоким белым воротником и собранные вьющиеся волосы
смотрятся с изысканным шиком.
Кидман стала лицом австралийского бренда Swisse, который в 2017 году намерен
взорватьрынок США и большие надежды в этом они возлагают на свою
музу.
Компания предлагает продукты для поддержания здоровья.
Я люблю, — заявила актриса.
чувствовать себя здоровой и подтянутой. Я очень горда за Австралию. Я рада
быть частью небольшой австралийской семьи, которая заботится о крепком
здоровье и благополучии всех людей
После американского завоевания рекламная кампания Swisse будет переброшена
на Великобританию, Европу и Азию, а фото Николь Кидман будет сопровождать
это наступление.
Для таких целей Николь была выбрана не зря. Она является одной из
популярнейших мировых, и в то же время австралийских, звезд. Скоро актриса
будет задействована в съемках рекламного ролика для Swisse.
Кстати, это не первый опыт для Николь Кидман в рекламных акциях. Она уже
является рекламным лицом таких мировых брендов как Chanel, Omega, Nintendo
DS.
А недавно Николь Кидман и ее муж Кит Урбан были замечены на Открытом
теннисном чемпионате США в Нью-Йорке. 45-летняя актриса и 44-летний певец
весело наблюдали за игрой, обнимались и целовались. Похоже, личная жизнь
также налажена.

